0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей

Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
время публикации: 14:55  11 октября 2024 года
Яндекс Маркет для бизнеса опросил более 1200 человек с предпринимательским опытом менее 5 лет о том, с какими трудностями они столкнулись на старте и какую помощь хотели бы получить.
Самыми популярными сферами среди начинающих предпринимателей стали ритейл (31%), логистика и перевозки (12%), туризм (11%), автомобильная сфера (10%) и маркетинг (8%). 

Кроме классических проблем на старте – привлечение первых клиентов и набор команды, предприниматели говорят, что испытывали сложности с продвижением бизнеса (29%). Среди других трудностей выделили недостаток опыта и знаний в бизнесе (25%) и рост расходов (14%). 

Предприниматели также отмечали, что в самом начале сталкивались с так называемыми «бытовыми» проблемами, например, оснащением офиса. Поэтому почти каждый четвертый респондент (21%) на старте не отказался бы от помощи в организации процесса закупок и выстраиванием процессов по ним.

Большинство опрошенных (71%) сошлись во мнении, что на первых этапах предпринимателю нужны советы от более опытных коллег и помощь с продвижением и привлечением клиентов. А полезными инструментами назвали финансовые и бухгалтерские программы (47%), инструменты для анализа данных (27%) и маркетплейсы для бизнеса (25%).  

Опрошенные, которые уже преодолели трудности (74%), считают, что им действительно помогло общение с более опытными предпринимателями или специалистами в определенной области. В процессе решения проблем находится 26% респондентов. Они считают, что им поможет финансовая поддержка, консультации и обучающие программы. 

В ближайших планах у начинающих бизнесменов инвестировать средства в маркетинг (31%), оптимизировать бюджеты (29%) и автоматизировать процессы (26%).

Читайте также:
В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail