Новости сегодня
Все новости →Яндекс.Маркет упростил подключение к доставке Почтой России для магазинов из 18 городов
время публикации: 09:30 30 июля 2020 года
Яндекс.Маркет расширил тестирование «легкого» подключения магазинов к доставке от Почты России. Количество партнёров сервиса, которые могут принять участие в пилоте, площадка оценивает в 20 тысяч.
Магазины из 18 городов получили возможность упрощённого подключения к доставке Почтой России через личный кабинет на сервисе Яндекс.Маркет.Весной Яндекс.Маркет и Почта России запустили пилотный проект, в рамках которого московские магазины могли подключить почтовую доставку своих заказов прямо в личном кабинете Маркета. Тогда ассортимент, доступный региональным пользователям, увеличился на 3 миллиона предложений.
Теперь к проекту могут подключиться магазины не только из столицы, но и ещё из 17 городов: Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск, Краснодар, Ярославль, Тюмень.
Магазины могут заключить договор-оферту с Почтой России в личном кабинете Маркета без обмена бумажными документами. После заключения договора продавцу нужно указать, в какие регионы он будет доставлять свои товары Почтой России, и выбрать тариф для авторасчёта условий доставки.
После этого Маркет, чья дневная аудитория превышает 4 миллиона пользователей в день, начнёт показывать предложения магазина с доставкой Почтой России в тех регионах, какие он указал в своём личном кабинете.
Количество партнёров сервиса, которые могут принять участие в пилоте, Маркет оценивает в 20 тысяч. Это около 80% всех магазинов, которые размещаются на сервисе. Они смогут увеличить количество заказов за счёт расширения географии продаж. Кроме того, этот проект сделает онлайн-шопинг доступнее: отделения почтовой связи есть даже в самых удалённых населённых пунктах России.
«По результатам исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2019 году каждый третий онлайн-покупатель из небольшого города называл отделение почтовой связи самым удобным способом для получения онлайн-заказа. Мы рады, что Маркет помогает находить лучшие предложения не только в крупных городах, но и в небольших населённых пунктах, и планируем и дальше работать над тем, чтобы магазины и покупатели находили друг друга», — прокомментировала Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.
«Вместе с партнёром мы помогаем интернет-магазинам расширять географию бизнеса, находить новую аудиторию и сокращать издержки на логистические услуги, подключая к доставке в несколько кликов. В наших планах — развивать сотрудничество и масштабировать проект в интересах продавцов и покупателей», — отмечает Артём Стёпин, директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России.
Читайте также: Замгендиректора «Почты России» отправили под домашний арест
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...