0/5

Новости сегодня

17:40 Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»
17:15 ФАС оштрафовала ЦУМ и Группу компаний Mercury
16:55 Gap покидает Европу
16:20 adidas думает о продаже Reebok
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
15:58 Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
15:32 Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год
14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
14:35 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Петербурга достигла рекордных значений
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее
14:15 Одноклассники и Worki запустили чат-бота для поиска работы в соцсети
13:55 Интерес пользователей AliExpress к товарам российских fashion-брендов вырос на треть
13:33 Петербургскому общепиту запретили работать ночью до 29 ноября
13:20 СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
12:55 Ideas 4 Retail раскрыла планы по развитию в 2020-2021 годах
12:30 Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»
12:15 «Технопарк» выйдет на рынок Санкт-Петербурга
11:59 «Свободных денег» у россиян всё меньше
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
11:40 Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду
11:28 Роскачество определило самый эффективный стиральный порошок
10:55 Чистая выручка Familia в третьем квартале выросла на 13%
10:38 Принадлежащий экс-главе Марий-Эл ТРЦ хотят обратить в доход государства
Все новости →
Яндекс.Маркет упростил подключение к доставке Почтой России для магазинов из 18 городов

Яндекс.Маркет упростил подключение к доставке Почтой России для магазинов из 18 городов

Яндекс.Маркет упростил подключение к доставке Почтой России для магазинов из 18 городов
Яндекс.Маркет расширил тестирование «легкого» подключения магазинов к доставке от Почты России. Количество партнёров сервиса, которые могут принять участие в пилоте, площадка оценивает в 20 тысяч.
Магазины из 18 городов получили возможность упрощённого подключения к доставке Почтой России через личный кабинет на сервисе Яндекс.Маркет.

Весной Яндекс.Маркет и Почта России запустили пилотный проект, в рамках которого московские магазины могли подключить почтовую доставку своих заказов прямо в личном кабинете Маркета. Тогда ассортимент, доступный региональным пользователям, увеличился на 3 миллиона предложений.

Теперь к проекту могут подключиться магазины не только из столицы, но и ещё из 17 городов: Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск, Краснодар, Ярославль, Тюмень.

Магазины могут заключить договор-оферту с Почтой России в личном кабинете Маркета без обмена бумажными документами. После заключения договора продавцу нужно указать, в какие регионы он будет доставлять свои товары Почтой России, и выбрать тариф для авторасчёта условий доставки.

После этого Маркет, чья дневная аудитория превышает 4 миллиона пользователей в день, начнёт показывать предложения магазина с доставкой Почтой России в тех регионах, какие он указал в своём личном кабинете.

Количество партнёров сервиса, которые могут принять участие в пилоте, Маркет оценивает в 20 тысяч. Это около 80% всех магазинов, которые размещаются на сервисе. Они смогут увеличить количество заказов за счёт расширения географии продаж. Кроме того, этот проект сделает онлайн-шопинг доступнее: отделения почтовой связи есть даже в самых удалённых населённых пунктах России.

«По результатам исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2019 году каждый третий онлайн-покупатель из небольшого города называл отделение почтовой связи самым удобным способом для получения онлайн-заказа. Мы рады, что Маркет помогает находить лучшие предложения не только в крупных городах, но и в небольших населённых пунктах, и планируем и дальше работать над тем, чтобы магазины и покупатели находили друг друга», — прокомментировала Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.

«Вместе с партнёром мы помогаем интернет-магазинам расширять географию бизнеса, находить новую аудиторию и сокращать издержки на логистические услуги, подключая к доставке в несколько кликов. В наших планах — развивать сотрудничество и масштабировать проект в интересах продавцов и покупателей», — отмечает Артём Стёпин, директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России.

Читайте также: Замгендиректора «Почты России» отправили под домашний арест

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 09:30  30 июля 2020 года
Теги: Логистика, Почта России , e-commerce, интернет-торговля, Яндекс.Маркет, доставка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит