0/5

Лента Новостей

20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз

Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
время публикации: 11:35  24 апреля 2025 года
Яндекс Маркет запускает 8 тысяч новых транзитных точек по всей России на базе своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ), увеличив их количество почти в 12 раз.
До этого продавцы либо сразу отгружали товары на склады маркетплейса, либо привозили их в сортировочные центры. Например, раньше продавцы из Кирово могли поставлять товары на одноименный СЦ, а теперь для этого доступно еще 56 пунктов, расположенных по всему городу.  

Предприниматели, работающие по модели FBY (Fulfillment by Yandex), из более чем 700 городов, сел и деревень смогут сэкономить время и быстрее пополнить сток, когда нужно, например, оперативно «дослать» небольшую партию. Также у них пропадает необходимость планировать поставку заранее, подбирать транспорт и приезжать на объект к определенному времени — отправление можно сдать в течение выбранного дня, в часы работы пункта.

«Мы постоянно развиваем сеть пунктов выдачи и улучшаем логистические процессы. Присоединяясь к модели FBY, предприниматели получают доступ к современной инфраструктуре и технологиям, которые помогают бизнесу расти. А отгрузка товаров в ПВЗ для городов, где пока нет складов Маркета, возможность удобнее отгружать заказы в максимально короткие сроки. Это напрямую влияет на удовлетворённость клиентов и рост продаж», - рассказывает менеджер продукта в Яндекс Маркете Елизавета Агафонкина. 

Сроки доставки — важный фактор для покупателей при выборе товаров. Возможность получить свой заказ уже на следующий день после оформления помогает увеличить продажи до 15%.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail