0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Яндекс Маркет внедрил систему управления конвейером на крупнейшем складе в Софьино

Яндекс Маркет внедрил систему управления конвейером на крупнейшем складе в Софьино
время публикации: 11:10  03 февраля 2025 года
Яндекс внедрил собственную систему управления конвейером на крупнейшем складе Маркета – Софьино-1. Она отвечает за автоматическое размещение товаров. С ее помощью маркетплейс планирует оптимизировать затраты на транспортировку товаров между операционными зонами и сократить стоимость их обработки на 5-10%.
Нововведение также позволит снизить число монотонных и тяжелых задач для сотрудников склада. За разработку умной системы отвечает Яндекс Роботикс – подразделение Яндекса, которое создает программное обеспечение и роботов для складских операций Маркета и сторонних компаний.  

Софьино-1 стал вторым и крупнейшим складом Маркета, на котором заработала собственная система управления конвейером. В 2023 году она появилась на Суперскладе, и после пилота Маркет принял решение о ее масштабировании на другие объекты. На Софьино-1 система может обрабатывать и перемещать до 48 тысяч контейнеров в сутки. Яндекс Маркет также планирует расширить действие системы и на новые участки склада. До конца года маркетплейс планирует увеличить протяженность конвейерных линий в 1,5 раза. 

Вместе с этим Яндекс Роботикс также разрабатывает единую умную систему управления роботами (robot management system, RMS) и конвейерами, которая позволит объединить в единое пространство, своего рода «умный» дом, все системы на складе. Среди них: текущие модули управления конвейерным оборудованием, складскими роботами и роборуками. Это решение также позволит партнерам Яндекс Роботикс быстрее интегрировать робототехнические решения в свои складские и логистические процессы, а также повысить их эффективность за счет синхронизации работы. Пилотное тестирование единой системы произойдет уже в этом году.  

Читайте также:
«Яндекс Маркет» расширяет пул мировых fashion-брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail