0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Яндекс Маркет выпустил первую линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркет выпустил первую линейку детских товаров для ухода и гигиены
время публикации: 12:45  01 апреля 2024 года
На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары для ухода и гигиены Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса – Junion, под которым маркетплейс выпускает товары для детей разных возрастов: например, игрушки и коляски.
При создании подгузников команда бренда провела опросы, качественные и количественные исследования.

«Мы разрабатываем наши продукты с участием мам, ведь они знают, что лучше подходит для их детей. Например, в одном из исследований 200 мам с малышами проверили тестовые образцы подгузников на практике и сказали, какие им нравятся больше, а какие меньше и почему. А в другом исследовании 1000 мам помогли нам выбрать дизайн подгузников и трусиков из множества вариантов», – говорит Варвара Сахарова, менеджер проекта Junion Care.

Подгузники и трусики Junion Care прошли испытания в независимых лабораториях на эффективность и безопасность. Сообщается, что Маркет продолжит развивать линейку Junion Care. В будущем она пополнится ватными палочками, влажными салфетками, детским мылом, гелем для купания, кремом для подгузников, влажной туалетной бумагой и пелёнками.

Маркет начал выпускать товары под брендом Junion в сентябре 2022 года. Покупателям доступны детские коляски, автокресла, манежи-кроватки, стульчики для кормления, игрушки, беговелы, трёхколёсные велосипеды, самокаты, наборы для лепки, картины по номерам и многое другое. Недавно у Junion появилась линейка мягких игрушек Плюшвиль, выполненных из искусственного меха. Бренд сам разрабатывает товары и контролирует их производство на всех этапах.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» планирует выпускать одежду под своими брендами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail