0/5

Новости сегодня

20:45 «Связной» поможет в старте бизнеса начинающим предпринимателям
20:20 МТС ведет переговоры о покупке ivi
19:55 Россия может ограничить экспорт красной икры из-за рисков ее дефицита
19:30 Российская таможня изъяла более 40 млн пачек нелегальных сигарет за полтора года
О каких изменениях на рынке говорит рейтинг Топ-100 онлайн-продавцов и почему уход иностранных компаний почти на нем не отразится
19:05 Роспотребнадзор назвал необоснованными штрафы маркетплейсов за возврат товаров
18:40 Омск и Новосибирск возглавили рейтинг российских городов по количеству пекарен и кондитерских
18:15 Минцифры запустит маркетплейс российского ПО в середине лета
17:50 Российские ритейлеры начали делать первые закупки по параллельному импорту
«СберЛогистика»: как обучать сотрудников, когда компания стремительно растет
17:25 Tele2 зафиксировал кратный рост установки приложений новых соцсетей и мессенджеров
17:00 В Роскачестве предупредили о рисках снижения потребления вина
16:35 Яндекс Маркет начнет рекламировать в онлайн-трансляциях товары локальных предпринимателей
16:10 МТС начинает продажи уцененных и подержанных смартфонов
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
16:00 В рамках UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 1-2 июня состоится сессия «Логистический переворот: импорт, таможня, склад и фулфилмент, последняя миля»
15:45 Товары для выпускного и «Последнего звонка» пользуются высоким спросом на Ozon
15:20 Индия ограничила экспорт сахара впервые за шесть лет
15:10 21-22 июня в Санкт-Петербурге пройдет форум Platforum в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week
Взлёт или закат России? Экспертный прогноз на 2022 год
14:55 «ЛУКОЙЛ» закрыл сделку по приобретению активов «Шелл Нефть» в РФ
14:30 Производитель мебели «Ангстрем»: Объем продаж оптового направления вырос на 25%
14:05 В апреле цены на лекарственные препараты выросли почти на 5%
13:40 VK запустил бета-версию своего магазина приложений для Android
Все новости →

Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama

Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama
время публикации: 14:05  19 января 2022 года
Яндекс инвестирует в развитие рекламной платформы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса. Для этого компания покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах.
Основные клиенты eLama – представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.

Технологическая платформа сохранит бренд eLama и продолжит развиваться в первую очередь в интересах клиентов и партнёров сервиса eLama, который будет и дальше её использовать. Для пользователей eLama всё останется по-прежнему: сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые, предлагать рекламодателям широкий спектр решений и возможность выбирать наиболее эффективные площадки для размещения.

Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий Яндекса, найти новых клиентов и масштабировать бизнес. Яндекс, в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать. Стороны ожидают, что сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года при согласии ФАС России.

«Для того чтобы реклама малого и среднего бизнеса работала эффективно, предпринимателям нужен качественный клиентский сервис и единое окно размещения в разных рекламных системах. Мы уже создаём продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление, – говорит Роман Чернин, руководитель сервисов Яндекса для малого бизнеса.

Мы хотим, чтобы у клиентов было максимально широкое предложение. Зачастую с малым бизнесом работают небольшие рекламные агентства или частные специалисты, которые как раз и составляют существенную часть клиентской базы eLama. Вкладываясь в развитие таких агентств, мы помогаем малому бизнесу эффективнее привлекать клиентов, а это часть нашей долгосрочной стратегии».

«Рынок России уникален с точки зрения количества рекламных систем и инструментов продвижения в интернете. Зачастую у малого и среднего бизнеса встаёт вопрос выбора эффективного инструмента в их конкретном случае. Мы верим, что для развития бизнес должен иметь доступ ко всему инструментарию продвижения в интернете и уметь выбрать наиболее эффективный», – отмечает Максим Горбачев, генеральный директор eLama.

Читайте также:
Тренды платной поисковой рекламы в ритейле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности