0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

«Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет

«Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
время публикации: 20:40  22 декабря 2025 года
Смартфоны на протяжении 15 лет являлись главным драйвером пользовательского интереса в России. При этом определенные периоды характеризовались повышенным вниманием к вирусным развлечениям, хобби, новым играм и различной электронике. Об этом говорится в исследовании «Яндекса».
Отмечается, что смартфоны, в особенности модели iPhone, практически ежегодно оказывались в топе самых востребованных товаров. Устройства Apple неизменно лидировали в этой категории на протяжении последних 15 лет. Начиная с 2011 года, iPhone регулярно входил в тройку лидеров по динамике роста популярности, а в 2024 году три первые позиции целиком заняли модели iPhone.

Вместе с тем, ежегодно в рейтинге появлялись и неожиданные товары. В 2013 году, к примеру, россияне активно искали кукол Monster High и «Говорящего хомяка», а в 2014 году – ягоды годжи, ставшие символом моды на здоровый образ жизни. В 2017 году популярность завоевали спиннеры, а в период с 2017 по 2018 год – куклы L.O.L. Surprise!. В 2025 году в тройку лидеров вошла вирусная игрушка Labubu.

Исследование показывает, что игровая сфера также регулярно привлекала повышенное внимание. В 2015 году в топе оказалась игра Counter-Strike: Global Offensive, а в 2020-2021 годах – приставка PlayStation 5. В 2022 году пользователи активно интересовались видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3050, а в 2023 году самой обсуждаемой новинкой стала игра Atomic Heart, опередившая даже новые модели iPhone.

Помимо Apple, в рейтинге популярности фигурировали и другие производители. В 2012 году в тройку лидеров вошел автомобиль Renault Duster, в 2016 и 2019 годах – смартфоны Xiaomi, а в 2019 году – фитнес-браслет Honor. В 2025 году, помимо iPhone 16, повышенный интерес был проявлен к флагману Samsung Galaxy S25 Ultra.

Источник: ТАСС

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail