0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды

«Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
время публикации: 19:30  13 марта 2025 года
Теги: дивиденды
Совет директоров компании «Яндекс» предложил выплатить итоговые дивиденды за 2024 год в размере 80 рублей на одну обыкновенную акцию. В случае одобрения акционерами, это станет второй выплатой дивидендов в истории «Яндекса».
Как говорится в сообщении компании на сайте раскрытия информации, доходность по дивидендам при такой выплате оценивается в 1,8%. Реестр акционеров, имеющих право на получение дивидендов, будет закрыт 28 апреля 2025 года. Крайний срок приобретения акций для получения выплаты – 25 апреля.

Окончательное утверждение решения о дивидендах будет вынесено на общем собрании акционеров, которое состоится 12 апреля.

Собранию акционеров «Яндекса» предложено распределить прибыль по результатам 2024 года следующим образом. Чистая прибыль за минувший год составила 874 607 855 000 рублей. Часть чистой прибыли по результатам 2024 года (за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам шести месяцев 2024 года) направить на выплату дивидендов по обыкновенным акциям общества исходя из расчета 80 рублей на одну обыкновенную акцию. Оставшуюся часть чистой прибыли оставить нераспределенной.

По итогам 2024 года выручка «Яндекса» впервые превысила 1 трлн рублей, а скорректированный показатель EBITDA составил 188,6 млрд рублей.

Напомним, первые дивиденды в корпоративной истории «Яндекса» выплачивались за I полугодие 2024 года в размере 80 рублей на обыкновенную акцию. Общая сумма выплаты составила 29,223 млрд рублей.

Читайте также:

«Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail