0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды

«Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
время публикации: 19:30  13 марта 2025 года
Совет директоров компании «Яндекс» предложил выплатить итоговые дивиденды за 2024 год в размере 80 рублей на одну обыкновенную акцию. В случае одобрения акционерами, это станет второй выплатой дивидендов в истории «Яндекса».
Как говорится в сообщении компании на сайте раскрытия информации, доходность по дивидендам при такой выплате оценивается в 1,8%. Реестр акционеров, имеющих право на получение дивидендов, будет закрыт 28 апреля 2025 года. Крайний срок приобретения акций для получения выплаты – 25 апреля.

Окончательное утверждение решения о дивидендах будет вынесено на общем собрании акционеров, которое состоится 12 апреля.

Собранию акционеров «Яндекса» предложено распределить прибыль по результатам 2024 года следующим образом. Чистая прибыль за минувший год составила 874 607 855 000 рублей. Часть чистой прибыли по результатам 2024 года (за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам шести месяцев 2024 года) направить на выплату дивидендов по обыкновенным акциям общества исходя из расчета 80 рублей на одну обыкновенную акцию. Оставшуюся часть чистой прибыли оставить нераспределенной.

По итогам 2024 года выручка «Яндекса» впервые превысила 1 трлн рублей, а скорректированный показатель EBITDA составил 188,6 млрд рублей.

Напомним, первые дивиденды в корпоративной истории «Яндекса» выплачивались за I полугодие 2024 года в размере 80 рублей на обыкновенную акцию. Общая сумма выплаты составила 29,223 млрд рублей.

Читайте также:

«Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail