0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды

«Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
время публикации: 19:30  13 марта 2025 года
Теги: дивиденды
Совет директоров компании «Яндекс» предложил выплатить итоговые дивиденды за 2024 год в размере 80 рублей на одну обыкновенную акцию. В случае одобрения акционерами, это станет второй выплатой дивидендов в истории «Яндекса».
Как говорится в сообщении компании на сайте раскрытия информации, доходность по дивидендам при такой выплате оценивается в 1,8%. Реестр акционеров, имеющих право на получение дивидендов, будет закрыт 28 апреля 2025 года. Крайний срок приобретения акций для получения выплаты – 25 апреля.

Окончательное утверждение решения о дивидендах будет вынесено на общем собрании акционеров, которое состоится 12 апреля.

Собранию акционеров «Яндекса» предложено распределить прибыль по результатам 2024 года следующим образом. Чистая прибыль за минувший год составила 874 607 855 000 рублей. Часть чистой прибыли по результатам 2024 года (за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам шести месяцев 2024 года) направить на выплату дивидендов по обыкновенным акциям общества исходя из расчета 80 рублей на одну обыкновенную акцию. Оставшуюся часть чистой прибыли оставить нераспределенной.

По итогам 2024 года выручка «Яндекса» впервые превысила 1 трлн рублей, а скорректированный показатель EBITDA составил 188,6 млрд рублей.

Напомним, первые дивиденды в корпоративной истории «Яндекса» выплачивались за I полугодие 2024 года в размере 80 рублей на обыкновенную акцию. Общая сумма выплаты составила 29,223 млрд рублей.

Читайте также:

«Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail