Лента Новостей
Все новости →Яндекс с начала года заблокировал около 27 млн рекламных объявлений мошенников

время публикации: 16:10 18 июля 2023 года
За 6 месяцев 2023 года служба модерации Яндекс Рекламы отклонила около 27 млн объявлений мошенников. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самыми частыми причинами для отклонений в первом полугодии были попытки разместить рекламу нечестных финансовых схем, некачественных услуг по ремонту, а также мошенничества в сфере продажи автомобилей. Также специалисты Яндекса заблокировали около 66 тысяч аккаунтов мошенников или рекламодателей, которые пытались разместить в Директе объявления запрещенных товаров или услуг. Среди наиболее частых причин блокировок аккаунтов - нарушения в использовании конверсионных рекламных стратегий.«Наша задача - не допустить к показу недобросовестную рекламу и защитить наших пользователей. Каждый день на ресурсах Яндекса и партнерской сети показывается более 4,5 млрд объявлений. Все они проходят двухступенчатую проверку. Ежедневно алгоритмы модерации проверяют около 43 млн объявлений, из них примерно 158 тысяч блокируются из-за попыток разместить мошенническую или запрещенную рекламу. Если у нейросети возникают сомнения - к проверке подключаются специалисты», - сказал Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству.
Рекламная политика Яндекса постоянно совершенствуется. Так, недавно появились новые требования для рекламы некоторых видов услуг. Теперь рекламируемые сайты должны содержать больше информации о продавце, подтверждающей его добросовестность: юридическое наименование, адрес, телефон, ОГРН, ИНН. Если у рекламодателя на сайте будут указаны некорректные юридические данные, то объявления будут отклонены.
Модерация Яндекса следит не только за безопасностью рекламы, но и за качеством площадок, на которых размещаются объявления. Частью рекламной сети становятся только те площадки, которые прошли проверку. Так, за нарушения правил рекламной сети было заблокировано или отклонено более 6400 сайтов и 1200 приложений. Модерация также постоянно проверяет качество ресурсов, чтобы реклама, размещенная на них, была эффективной.
Так, например, нарушение расположения рекламных блоков на площадке может привести к некачественному трафику и рекламодатель не получит ожидаемых конверсий. В общей сложности с начала 2023 года служба модерации проверила расположение рекламных блоков на более чем 66 тысячах сайтов.
Читайте также:
Число DDoS-атак на компании РФ во II квартале выросло почти на 30%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 25 апреля 2025
16:05, 10 апреля 2025
20:20, 09 апреля 2025
14:05, 17 октября 2024
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...