Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
время публикации: 14:30 28 января 2020 года
Об этом сообщили в самой «Яндекс.Такси».
В пресс-службе компании объяснили: «В конце года мы отозвали ходатайство в ФАС о рассмотрении сделки и подали новое. Это связано с необходимостью предоставления дополнительной информации для анализа состояния конкуренции на рынке (такси), которую затрагивает сделка».Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин в кулуарах конференции European Gas Conference в Вене сказал сегодня журналистам, что по этому ходатайству решение еще не принято.
Он добавил: «Обычно стандартная [процедура рассмотрения] – месяц, при необходимости с возможностью продления».
Изначально 15 июля 2019 года «Яндекс.Такси» объявила о покупке программного обеспечения и колл-центров группы «Везет», работающей в 123 городах России. Акционеры «Везет» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до 71,5 млн долларов США при условии успешного достижения ключевых целей по операционным и иным показателям. После публикации этой информации было подано первое ходатайство в ФАС.
11 октября «Яндекс.Такси» отозвала первое ходатайство по сделке с ГК «Везет» в связи с изменением структуры сделки и внесла в ФАС новое. Как уточняли в «Яндекс.Такси», в периметр сделки были внесены новые объекты собственности ГК «Везет», в частности, сервис заказа грузоперевозок «Везет Добро».
Источник: ТАСС
Читайте также: Mail.Ru Group нарастила долю в «Ситимобиле»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 04 июля 2025
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды