0/5

Новости сегодня

10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочной продукции
09:15 «Рольф» могут выставить на продажу
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
08:50 РФ вдвое отстает от Европы по количеству ТЦ
21:30 На New Retail Forum. Почта России маркетплейс goods.ru получил высокую оценку коллег
17:30 «Почта России» вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
17:15 Стало известно, на что россияне берут краткосрочные потребительские кредиты
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
16:50 Американский футуролог Даг Стивенс рассказал о будущем ритейла
16:13 «Почта России» и Фонд «Сколково» назвали первых участников совместного акселератора для стартапов
15:50 В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery
15:30 «Почта России» и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
15:15 СберМаркет запустил доставку продуктов за 30 минут
14:50 «Почта России» и Сколтех создадут совместную лабораторию
14:30 «Беру» открыл логистический комплекс в Софьине
14:15 Google запустит сервис по управлению банковскими счетами
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
13:50 Названа самая дорогая торговая улица мира
13:15 «Перекрёсток» открыл свой клуб «О!Вино»
12:50 На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга
12:30 Расходы россиян в октябре стали одними из самых высоких за год
Все новости →

«Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды вместе с художником Гарри Нуриевым

«Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды вместе с художником Гарри Нуриевым
Базовым элементом капсулы стал ремень безопасности.
«Яндекс.Такси» и основатель архитектурного бюро Crosby Studios Гарри Нуриев выпустили коллекцию одежды Safe is the new sexy. Презентация пройдёт 6-8 сентября 2019 года на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow, говорят в «Яндекс.Такси».

Коллекция выполнена в серо-желтом цвете — это фирменные цвета сервиса. В ней представлены брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни, серьги, обувь и сумки. В компании отметили, что лейтмотив коллекции — размышления на тему безопасности в движении.

При создании коллекции художник использовал настоящие автозамки, ремни безопасности и автомобильную аптечку, рассказали в «Яндекс.Такси». Среди используемых тканей — экокожа для обивки кресел и микрофибра, похожая на рукавицы для мытья автомобиля.

Компания планирует провести опрос на Cosmoscow: вещи, которые понравятся зрителям больше всего, могут запустить в производство для дальнейшей продажи. До конца 2019 года «Яндекс.Такси» планирует открыть несколько торговых площадок, где можно будет купить одежду и аксессуары из коллекции. О деталях проекта в компании обещали рассказать позже.

Источник: vc.ru  

Читайте также: «Боржоми» и бренд Berhasm выпустили совместную коллекцию одежды  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  06 сентября 2019 года
Теги: одежда , Яндекс.Такси


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10