0/5

Новости сегодня

17:50 Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов
17:25 Оборот общепита Москвы вырос на 7,1% в 2019 году
16:55 Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году
16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
14:15 Первый Amazon Go Grocery «для всех» запустили в Америке
13:55 Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров
13:35 В России подорожал чеснок 
А почему растет «Светофор»?
13:15 Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса
12:55 Переводы между юрлицами в СБП появятся в конце года
12:30 Первый KFC открылся в Мордовии
12:10 «Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов
Особое внимание целеполаганию
11:30 Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
11:15 Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию
10:50 22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
10:05 Главное событие в мире шоколада состоится в Москве
Все новости →
«Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды вместе с художником Гарри Нуриевым

«Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды вместе с художником Гарри Нуриевым

«Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды вместе с художником Гарри Нуриевым
Базовым элементом капсулы стал ремень безопасности.
«Яндекс.Такси» и основатель архитектурного бюро Crosby Studios Гарри Нуриев выпустили коллекцию одежды Safe is the new sexy. Презентация пройдёт 6-8 сентября 2019 года на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow, говорят в «Яндекс.Такси».

Коллекция выполнена в серо-желтом цвете — это фирменные цвета сервиса. В ней представлены брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни, серьги, обувь и сумки. В компании отметили, что лейтмотив коллекции — размышления на тему безопасности в движении.

При создании коллекции художник использовал настоящие автозамки, ремни безопасности и автомобильную аптечку, рассказали в «Яндекс.Такси». Среди используемых тканей — экокожа для обивки кресел и микрофибра, похожая на рукавицы для мытья автомобиля.

Компания планирует провести опрос на Cosmoscow: вещи, которые понравятся зрителям больше всего, могут запустить в производство для дальнейшей продажи. До конца 2019 года «Яндекс.Такси» планирует открыть несколько торговых площадок, где можно будет купить одежду и аксессуары из коллекции. О деталях проекта в компании обещали рассказать позже.

Источник: vc.ru  

Читайте также: «Боржоми» и бренд Berhasm выпустили совместную коллекцию одежды  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  06 сентября 2019 года
Теги: одежда , Яндекс.Такси


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru