0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

«Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify

«Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
время публикации: 17:45  21 марта 2025 года
«Яндекс» намерен запустить платформу-конструктор для создания онлайн-магазинов, схожую по функционалу с канадской Shopify. В настоящее время компания проводит тестирование платформы с ограниченным числом партнеров.
Официальный запуск платформы запланирован на период с августа по сентябрь 2025 года. Платформа предложит инструмент конструирования страниц, компоненты для управления товарным ассортиментом, клиентской базой и аналитические инструменты. CRM и CDP системы будут интегрированы через партнерские решения.

Платформа также будет интегрирована с другими продуктами «Яндекса», включая базовые рекламные возможности, оптимизацию для органического поиска и техподдержку после запуска магазина. Продавцы смогут подключать опции оплаты и доставки, в том числе возможность оформления рассрочки.

Разработкой платформы занимается команда поиска и рекламы в «Яндексе». Тарифная политика на такие возможности платформы, как реклама, финансовые инструменты и доставка, находится в стадии формирования. При этом предполагается, что к базовым функциям будет открыт бесплатный доступ.

В пресс-службе «Яндекса» New Retail пояснили, что продукт предназначен для старта и развития бизнеса любого масштаба в сфере электронной коммерции и включает в себя всё необходимое для создания и управления интернет-магазином.

К основным особенностям решения относятся, e-com-площадка для создания интернет-магазина «под ключ», готовая инфраструктура продаж, включая продвижение магазина и привлечение клиентов, логистические решения для организации доставки (курьерская служба, пункты выдачи заказов), финансовые инструменты для обработки платежей и предоставления рассрочек, возможность создания сайта магазина по системе no-code, что позволяет запустить магазин в течение недели.

Shopify (компания образована в Канаде, в 2004 году) — универсальная торговая платформа, которая предоставляет инструменты для создания и ведения онлайн-бизнеса, включая интернет-магазин, складской учет, аналитику, CRM, системы лояльности и многоканальный маркетинг.

Читайте также:

Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail