0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

«Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify

«Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
время публикации: 17:45  21 марта 2025 года
«Яндекс» намерен запустить платформу-конструктор для создания онлайн-магазинов, схожую по функционалу с канадской Shopify. В настоящее время компания проводит тестирование платформы с ограниченным числом партнеров.
Официальный запуск платформы запланирован на период с августа по сентябрь 2025 года. Платформа предложит инструмент конструирования страниц, компоненты для управления товарным ассортиментом, клиентской базой и аналитические инструменты. CRM и CDP системы будут интегрированы через партнерские решения.

Платформа также будет интегрирована с другими продуктами «Яндекса», включая базовые рекламные возможности, оптимизацию для органического поиска и техподдержку после запуска магазина. Продавцы смогут подключать опции оплаты и доставки, в том числе возможность оформления рассрочки.

Разработкой платформы занимается команда поиска и рекламы в «Яндексе». Тарифная политика на такие возможности платформы, как реклама, финансовые инструменты и доставка, находится в стадии формирования. При этом предполагается, что к базовым функциям будет открыт бесплатный доступ.

В пресс-службе «Яндекса» New Retail пояснили, что продукт предназначен для старта и развития бизнеса любого масштаба в сфере электронной коммерции и включает в себя всё необходимое для создания и управления интернет-магазином.

К основным особенностям решения относятся, e-com-площадка для создания интернет-магазина «под ключ», готовая инфраструктура продаж, включая продвижение магазина и привлечение клиентов, логистические решения для организации доставки (курьерская служба, пункты выдачи заказов), финансовые инструменты для обработки платежей и предоставления рассрочек, возможность создания сайта магазина по системе no-code, что позволяет запустить магазин в течение недели.

Shopify (компания образована в Канаде, в 2004 году) — универсальная торговая платформа, которая предоставляет инструменты для создания и ведения онлайн-бизнеса, включая интернет-магазин, складской учет, аналитику, CRM, системы лояльности и многоканальный маркетинг.

Читайте также:

Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail