Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify

время публикации: 17:45 21 марта 2025 года
«Яндекс» намерен запустить платформу-конструктор для создания онлайн-магазинов, схожую по функционалу с канадской Shopify. В настоящее время компания проводит тестирование платформы с ограниченным числом партнеров.
Официальный запуск платформы запланирован на период с августа по сентябрь 2025 года. Платформа предложит инструмент конструирования страниц, компоненты для управления товарным ассортиментом, клиентской базой и аналитические инструменты. CRM и CDP системы будут интегрированы через партнерские решения.
Платформа также будет интегрирована с другими продуктами «Яндекса», включая базовые рекламные возможности, оптимизацию для органического поиска и техподдержку после запуска магазина. Продавцы смогут подключать опции оплаты и доставки, в том числе возможность оформления рассрочки.
Разработкой платформы занимается команда поиска и рекламы в «Яндексе». Тарифная политика на такие возможности платформы, как реклама, финансовые инструменты и доставка, находится в стадии формирования. При этом предполагается, что к базовым функциям будет открыт бесплатный доступ.
В пресс-службе «Яндекса» New Retail пояснили, что продукт предназначен для старта и развития бизнеса любого масштаба в сфере электронной коммерции и включает в себя всё необходимое для создания и управления интернет-магазином.
К основным особенностям решения относятся, e-com-площадка для создания интернет-магазина «под ключ», готовая инфраструктура продаж, включая продвижение магазина и привлечение клиентов, логистические решения для организации доставки (курьерская служба, пункты выдачи заказов), финансовые инструменты для обработки платежей и предоставления рассрочек, возможность создания сайта магазина по системе no-code, что позволяет запустить магазин в течение недели.
Shopify (компания образована в Канаде, в 2004 году) — универсальная торговая платформа, которая предоставляет инструменты для создания и ведения онлайн-бизнеса, включая интернет-магазин, складской учет, аналитику, CRM, системы лояльности и многоканальный маркетинг.
Читайте также:
Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 03 сентября 2025
17:55, 28 августа 2025
16:15, 28 августа 2025
15:25, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла