0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«Яндекс» запускает сервис для аренды автомобилей

время публикации: 10:02  16 мая 2017 года
Проект получил название «Яндекс.Каршеринг». Сейчас его тестируют в Москве и Петербурге
Российский интернет-холдинг «Яндекс» тестирует новый проект под названием «Яндекс.Каршеринг» - это сервис для краткосрочной аренды автомобиля в Москве и Санкт-Петербурге, пишет РБК со ссылкой на представителя компании. Первыми партнерами «Яндекса» по новому проекту стали сервисы «Делимобиль» и Anytime.

Взять автомобиль «напрокат» можно через мобильное приложение «Яндекс.Каршеринг» (оно доступно для пользователей iOS). При этом на тестирование необходимо записаться заранее на одноименном сайте проекта.

Для поиска машины используется технология пешеходной маршрутизации «Яндекс.Карт», она же позволяет построить путь к свободному автомобилю. Интеграция поиска основана на использовании API (программный интерфейс приложения) каршеринговых партнеров, состав которых будет меняться в ходе тестирования. Представитель «Яндекса» рассказал, что компания ведет переговоры с сервисами BelkaCar и YouDrive.

Пользователь приложения получит подробную информацию о найденном транспортном средстве: марку и модель, количество бензина в баке, вместимость, карту с местами возможной парковки и тариф, рассказал представитель «Яндекса». После нажатия кнопки «забронировать» сервис свяжет пользователя со службой каршеринга, которая предоставляет услугу.

«Рынок каршеринга развивается, и, по нашим оценкам, количество автомобилей доступных пользователям будет расти, — объясняет представитель компании. — На данный момент нам интересно понять, как гео-сервисы («Навигатор», «Карты» и «Транспорт») «Яндекса» могут быть полезны сервисам каршеринга. Это основная задача тестирования».

Буквально вчера начал работу еще один проект новый проект «Яндекса» - агрегатор техцентров «Автосервисы». Он был создан на базе «Авто.ру». «Автосервисы» - это специальный раздел на сайте и в мобильной версии (мобильное приложение появится позднее).