0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс запускает Сейвы

Яндекс запускает Сейвы
время публикации: 15:45  24 августа 2023 года
Яндекс открывает ранний доступ к Сейвам. Это новый накопительный продукт со ставкой 13% годовых на первые три месяца, ежедневной выплатой процентов, кастомизацией счетов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии.
Первыми начать сейвить смогут активные пользователи Карты Плюса – доступ будет открываться постепенно.

Сейвы сделают процесс накопления более осознанным, интересным и удобным. Пользователи смогут открыть до 10 счетов, управлять их названием и дизайном, определить цель каждого из них и начать сейвить – например, на путешествие, покупку мечты или подарок для близкого человека.

Яндекс запустит новую платформу для самозанятых
Яндекс запустит новую платформу для самозанятых
Накопительные Сейвы выплачивают проценты каждый день, а не раз в месяц – это отличает сервис от классических банковских продуктов. Первые три месяца после открытия процентная ставка будет составлять 13% на остаток, далее – 9%. Пополнять или переводить деньги с Сейвов можно будет в любой момент без потерь выплаченных процентов и комиссий. Сумма пополнения может быть любой – даже 1 рубль. На всех сейвах можно будет хранить суммарно до 10 млн рублей.

Сейвы защищены Агентством по страхованию вкладов. Пополнять счета можно переводом с Карты Плюса или по реквизитам из любого банка, а вывести деньги можно либо на Карту Плюса (и с неё уже в другой банк через СБП) или переводом по реквизитам на счёт в любом банке.

Это первый сервис в линейке Сейвов – в будущем Яндекс предложит новые продукты для накопления.

Читайте также:
Yandex N.V. может «перезапустить» бренд своего международного бизнеса в начале 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail