Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» запустил платную логистическую платформу

Новый сервис «Яндекс.Маршрутизация» предлагает компаниям набор технологий, чтобы улучшить сервис для конечных пользователей и сократить транспортные издержки, следует из сообщения «Яндекса». Платформа позволяет строить оптимальные маршруты вне зависимости от количества промежуточных точек с учетом текущей загруженности дорог и прогноза пробок. Если у бизнеса большой штат курьеров, «Маршрутизация» автоматически найдет того, кто быстрее доберется до пункта выдачи заказа или до клиента. Стоимость использования платформы в компании не уточняют.
Отмечается, что «Яндекс.Маршрутизация» ориентирована не только на компании с собственным автопарком и штатом курьеров, но и на любой бизнес, который имеет дело с логистикой, а также на разработчиков ПО для транспортной индустрии, говорят в «Яндексе».
Платформу уже использует «Яндекс.Такси» для маршрутизации сотен тысяч автомобилей в 126 городах России и ближнего зарубежья, чтобы быстрее подавать машину и точнее рассчитывать стоимость поездки. У «Маршрутизации» уже есть и внешние заказчики: ее решения применяет немецкий производитель ПО SAP в продукте SAP Transportation Management и компания КПМГ, с которой «Яндекс» работает над пилотным проектом по маршрутизации бензовозов.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...