0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Яндекс запустил сервис для безналичной оплаты со смартфона

Яндекс запустил сервис для безналичной оплаты со смартфона
время публикации: 14:30  14 сентября 2023 года
Фото Яндекс
Яндекс представляет обновлённый Пэй – единый сервис для управления деньгами.
Оплачивать товары и услуги онлайн картой любого российского банка и получать баллы Плюса – 1% дополнительно за все покупки к кешбэку основного банка. Платить офлайн цифровой картой Яндекс Пэй – через NFC или QR. Сплитовать оплату товаров – бесплатно на два месяца или до 2 лет и без первого взноса на выгодных условиях. Получать ежедневные выплаты с Сейвами – накопительными счетами со ставкой 13% на первые три месяца.

Пользователи, которые ранее платили в сервисах Яндекса, сразу могут использовать Пэй для оплаты – не нужно регистрироваться и заново добавлять данные карт. Сервис надёжно хранит информацию в зашифрованном виде. Пэй обрабатывает данные банковских карт по международному стандарту безопасности PCI DSS 4.0. Доступ надёжно защищён системой безопасности единого аккаунта пользователя Яндекс ID.

Онлайн-оплата картой любого российского банка во всех сервисах Яндекса и в тысячах интернет-магазинов станет выгоднее. Пэй даст 1% баллами Плюса за все транзакции – дополнительно к кешбэку основного банка. И прибавит до 10% кешбэка баллами по специальным акциям Skyeng, re:Store, Motherbear, Xiaomi, Samsung Galaxy Store и других партнёров.

О выгодных предложениях сервисов Яндекса и партнёров расскажет приложение Пэй. С его помощью можно оплачивать товары офлайн цифровой дебетовой картой Яндекс Пэй платежной системы «Мир». Владельцы устройств на базе Android смогут включить оплату картой Пэй по NFC и платить за покупки в городе смартфоном – для этого достаточно приложить его к платёжному терминалу. Также можно платить по QR-коду, отсканировав его в приложении Яндекс Пэй.

Пэй поможет и с оплатой частями. Пользователи смогут сплитовать товары на срок до 24 месяцев, чтобы не откладывать важные покупки. Кроме того, в приложении будет доступно управление Сейвами – это новый накопительный продукт со ставкой 13% годовых на первые три месяца и ежедневной выплатой процентов. Сейчас сервис запущен в режиме раннего доступа и появляется у пользователей постепенно.

Читайте также:
Платежный агрегатор: что за «зверь» и как «приручить»?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail