0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Яндекс» запустил тестирование чата с интернет-магазином в строке поиска

«Яндекс» запустил тестирование чата с интернет-магазином в строке поиска
время публикации: 14:49  17 января 2018 года
Пока официальных комментариев по поводу эксперимента в компании не дают.
Специалисты интернет-агентства «Информула» обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице выдачи появилась функция чата с продавцом-консультантом.

Примечательно, что продавцы-консультанты пока сами ничего не знают о том, что с ними могут связываться пользователи прямо из результатов поиска «Яндекса».

Предположительно, речь идет об интеграции «Яндекса» с онлайн-консультантом Jivosite, так как при переходе на сайт магазина отображается только Jivosite, хотя сам чат грузится с домена «Яндекса».

Представитель интернет-агентства Дмитрий Звягин считает, что введение подобной возможности может принести определенную пользу интернет-магазинам и их клиентам, а также позволит «Яндексу» концентрировать трафик на себе, не давая пользователю уходить на сторонний сайт.

«С точки зрения интернет-магазина, которому, по сути, нужны только заказы (а не само наличие трафика) – это может быть интересно. Правда, мне сложно представить по какому поводу я буду обращаться к консультанту, если не вижу сам сайт, условий работы и прочего (может это вообще сайт подделка под какой-то известный бренд, который появился временно в топе). Это то же самое, что стоять перед закрытыми дверьми магазина и разговаривать с продавцом через окно. Может быть для крупных брендов, которые уже давно на рынке, зарекомендовали себя с положительной стороны и многие про них знают — такое и будет актуально. Тут больший интерес у Яндекса, который вводит и тестирует подобный функционал, пытаясь не отдавать посетителя сайтам. Хотя, если поразмыслить, то и вреда особенного не будет, так как тот, кто не уверен в такой консультации, — перейдет на сайт, кто понимает по домену, что это именно тот сайт, который нужен, — вполне возможно воспользуется чатом для консультации», - заявил он.

Пресс-служба «Яндекса» подтвердила проведение эксперимента, однако отказалась говорить о том, когда и на каких условиях такой функционал может появиться в выдаче и для каких позиций он будет отображаться.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Searchengines.ru