0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

YotaPhone 3 представят на выставке в Китае

время публикации: 10:01  02 июня 2017 года
Теги: Yota Devices, YotaPhone
Конкретные характеристики нового смартфона пока не называются, однако, известно, что новая модель будет больше по размеру и с более продвинутыми характеристиками

Новую модель российского YotaPhone 3 от разработчика Yota Devices планируют представить на выставке в Китае, в Харбине, в июне. Об этом РБК сообщила директор Marsfield Екатерина Лапшина в рамках ПМЭФ-2017.

Продажи YotaPhone 3 начнутся в сентябре в Китае. В России в это же время YotaPhone 3 будет доступен для заказа онлайн, позже он появится и в розничных сетях. Стоимость устройства составит $400–450 (22,6–25,4 тыс. руб. по текущему курсу) за модель с максимальной внутренней памятью.

Эту информацию подтвердил и Фрэнк Чен, гендиректор BaoliYota Technology, совместного предприятия China Baoli и компании Coolpad, которая занимается производством и дистрибуцией смартфонов в Китае. Он также сообщил, что прототип YotaPhone 3 уже был показан партнерам из «Ростеха».


Конкретные характеристики нового смартфона пока не называются, однако, известно, что новая модель будет больше по размеру и с более продвинутыми характеристиками. Гендиректор BaoliYota Technology лишь сообщил, что смартфон будет сделан из более премиальных материалов и у него будет более мощная производительность.

«Yotaphone — самый узнаваемый российский бренд смартфонов. При этом это телефон довольно дорогой, рассчитан на премиум-сегмент. Но потребители, например в том же Китае, стали покупать сейчас более дорогие вещи, поэтому у нас высокие шансы быстро завоевать рынок», — считает Фрэнк Чен. Он отметил, что Китай — самый главный и большой рынок для компании.