0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

YotaPhone 3 представят на выставке в Китае

YotaPhone 3 представят на выставке в Китае
время публикации: 10:01  02 июня 2017 года
Теги: Yota Devices, YotaPhone
Конкретные характеристики нового смартфона пока не называются, однако, известно, что новая модель будет больше по размеру и с более продвинутыми характеристиками

Новую модель российского YotaPhone 3 от разработчика Yota Devices планируют представить на выставке в Китае, в Харбине, в июне. Об этом РБК сообщила директор Marsfield Екатерина Лапшина в рамках ПМЭФ-2017.

Продажи YotaPhone 3 начнутся в сентябре в Китае. В России в это же время YotaPhone 3 будет доступен для заказа онлайн, позже он появится и в розничных сетях. Стоимость устройства составит $400–450 (22,6–25,4 тыс. руб. по текущему курсу) за модель с максимальной внутренней памятью.

Эту информацию подтвердил и Фрэнк Чен, гендиректор BaoliYota Technology, совместного предприятия China Baoli и компании Coolpad, которая занимается производством и дистрибуцией смартфонов в Китае. Он также сообщил, что прототип YotaPhone 3 уже был показан партнерам из «Ростеха».


Конкретные характеристики нового смартфона пока не называются, однако, известно, что новая модель будет больше по размеру и с более продвинутыми характеристиками. Гендиректор BaoliYota Technology лишь сообщил, что смартфон будет сделан из более премиальных материалов и у него будет более мощная производительность.

«Yotaphone — самый узнаваемый российский бренд смартфонов. При этом это телефон довольно дорогой, рассчитан на премиум-сегмент. Но потребители, например в том же Китае, стали покупать сейчас более дорогие вещи, поэтому у нас высокие шансы быстро завоевать рынок», — считает Фрэнк Чен. Он отметил, что Китай — самый главный и большой рынок для компании.