0/5

Лента Новостей

13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

YotaPhone 3 представят на выставке в Китае

время публикации: 10:01  02 июня 2017 года
Теги: Yota Devices, YotaPhone
Конкретные характеристики нового смартфона пока не называются, однако, известно, что новая модель будет больше по размеру и с более продвинутыми характеристиками

Новую модель российского YotaPhone 3 от разработчика Yota Devices планируют представить на выставке в Китае, в Харбине, в июне. Об этом РБК сообщила директор Marsfield Екатерина Лапшина в рамках ПМЭФ-2017.

Продажи YotaPhone 3 начнутся в сентябре в Китае. В России в это же время YotaPhone 3 будет доступен для заказа онлайн, позже он появится и в розничных сетях. Стоимость устройства составит $400–450 (22,6–25,4 тыс. руб. по текущему курсу) за модель с максимальной внутренней памятью.

Эту информацию подтвердил и Фрэнк Чен, гендиректор BaoliYota Technology, совместного предприятия China Baoli и компании Coolpad, которая занимается производством и дистрибуцией смартфонов в Китае. Он также сообщил, что прототип YotaPhone 3 уже был показан партнерам из «Ростеха».


Конкретные характеристики нового смартфона пока не называются, однако, известно, что новая модель будет больше по размеру и с более продвинутыми характеристиками. Гендиректор BaoliYota Technology лишь сообщил, что смартфон будет сделан из более премиальных материалов и у него будет более мощная производительность.

«Yotaphone — самый узнаваемый российский бренд смартфонов. При этом это телефон довольно дорогой, рассчитан на премиум-сегмент. Но потребители, например в том же Китае, стали покупать сейчас более дорогие вещи, поэтому у нас высокие шансы быстро завоевать рынок», — считает Фрэнк Чен. Он отметил, что Китай — самый главный и большой рынок для компании.