0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Китайская компания передумала покупать почти 65% производителя YotaPhone

время публикации: 14:30  09 февраля 2016 года
Сделка все же состоится, но приобретена будет куда меньшая доля.
Гонконгский холдинг Rex Global Entertainment передумал покупать 64,9% акций российского разработчика смартфона YotaPhone - Yota Devices - у Telconet Capital Limited Partnership Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна. За такую долю китайская компания должна была заплатить 100 млн долларов, пишет РБК.  

Однако сделка в том виде, в котором о ней было озвучено в октябре 2015 года, не состоялась. Ее условия были изменены. 

Как говорится в отчетности китайской компании, акции REX Global торгуются на Гонконгской бирже. Листинговый комитет заподозрил, что сделка с Telconet может представлять собой так называемое обратное поглощение, когда объект покупки стоит больше, чем сам покупатель, говорится в отчетности. 
 
Теперь REX Global ведет речь о покупке в два с лишним раза меньшего пакета — 30% акций Yota Devices за $46,2 млн — плюс готова взять на себя часть долгов Yota Devices перед Telconet: $7 млн по кредиту кипрской Yota Devices (впоследствии сумма может еще вырасти — до $15 млн) и $27 млн, которые занимала другая «дочка», зарегистрированная на Британских Виргинских островах. 
 
Даже с 30% Yota Devices REX Global получит эксклюзивное право пользоваться патентами и торговой маркой YotaPhone на территории континентального Китая в течение семи лет.