0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

YouDo предложит пользователям страховку

время публикации: 12:50  19 февраля 2019 года
Услугу обеспечит компания ВСК.
Страховой Дом ВСК и сервис по поиску исполнителей YouDo объявили о подписании 5-летнего соглашения и запуске первого совместного продукта.

Первой новой услугой для пользователей сервиса, которую YouDo запустят совместно с ВСК, станет страхование гражданской ответственности исполнителей. Начиная со второго квартала 2019 года, платформа будет обеспечивать мгновенную страховку в рамках выполнения самых разных заданий и при наступлении страхового случая выплачивать компенсацию, например, за поврежденные или утерянные вещи. Время принятия решения по каждому случаю составит не более 2 дней, а возмещение убытков в некоторых случаях будет доходить до 100 000 рублей.

«Запуск страхования гражданской ответственности — важный для нас шаг. Безопасность сервиса всегда была приоритетной задачей, в этом году мы будем уделять этому ещё больше внимания.

Помимо рейтинга и отзывов мы даем пользователям инструменты, которые снизят вероятность конфликтов и снимут напряжение при заказе услуг. YouDo стал первым p2p-маркетплейсом в России, запустившим страхование пользователей через партнера и в онлайне — нам важно, чтобы этот продукт был не только полезным, но и удобным с точки зрения пользовательского опыта.

Мы рады, что на рынке есть компания, готовая поддержать нас. Рассчитываем, что страховые продукты ВСК для заказчиков и исполнителей YouDo будут играть такую же роль, как ОСАГО — для всех участников дорожного движения», — прокомментировал Денис Кутергин, сооснователь сервиса YouDo.

“Мы нацелены на активное внедрение передовых решений в страховании и видим большие перспективы в совместном развитии с современным и успешным сервисом YouDo. Уверен, что новый продукт окажется полезным большинству пользователей - по нашим прогнозам, уже в этом году ежедневно будут страховаться до 5-6 тысяч заданий. При этом в наших ближайших планах внедрение ещё нескольких интересных решений. Так, например, проверенным и активным исполнителям YouDo, благодаря механизму мгновенной оценки рисков, мы планируем компенсировать перерывы в результате болезни, предоставлять покрытие по добровольному медицинскому страхованию, а также страхованию от несчастных случаев. На рынке уже есть похожие решения - это и страхование пассажиров на время перелетов и туристическая страховка. Надеюсь, что наш проект с YouDo подтолкнет весь рынок к еще более интенсивной уберизации”, — отметил Олег Овсяницкий, генеральный директор Страхового Дома ВСК.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.