0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

YouDo предложит пользователям страховку

время публикации: 12:50  19 февраля 2019 года
Услугу обеспечит компания ВСК.
Страховой Дом ВСК и сервис по поиску исполнителей YouDo объявили о подписании 5-летнего соглашения и запуске первого совместного продукта.

Первой новой услугой для пользователей сервиса, которую YouDo запустят совместно с ВСК, станет страхование гражданской ответственности исполнителей. Начиная со второго квартала 2019 года, платформа будет обеспечивать мгновенную страховку в рамках выполнения самых разных заданий и при наступлении страхового случая выплачивать компенсацию, например, за поврежденные или утерянные вещи. Время принятия решения по каждому случаю составит не более 2 дней, а возмещение убытков в некоторых случаях будет доходить до 100 000 рублей.

«Запуск страхования гражданской ответственности — важный для нас шаг. Безопасность сервиса всегда была приоритетной задачей, в этом году мы будем уделять этому ещё больше внимания.

Помимо рейтинга и отзывов мы даем пользователям инструменты, которые снизят вероятность конфликтов и снимут напряжение при заказе услуг. YouDo стал первым p2p-маркетплейсом в России, запустившим страхование пользователей через партнера и в онлайне — нам важно, чтобы этот продукт был не только полезным, но и удобным с точки зрения пользовательского опыта.

Мы рады, что на рынке есть компания, готовая поддержать нас. Рассчитываем, что страховые продукты ВСК для заказчиков и исполнителей YouDo будут играть такую же роль, как ОСАГО — для всех участников дорожного движения», — прокомментировал Денис Кутергин, сооснователь сервиса YouDo.

“Мы нацелены на активное внедрение передовых решений в страховании и видим большие перспективы в совместном развитии с современным и успешным сервисом YouDo. Уверен, что новый продукт окажется полезным большинству пользователей - по нашим прогнозам, уже в этом году ежедневно будут страховаться до 5-6 тысяч заданий. При этом в наших ближайших планах внедрение ещё нескольких интересных решений. Так, например, проверенным и активным исполнителям YouDo, благодаря механизму мгновенной оценки рисков, мы планируем компенсировать перерывы в результате болезни, предоставлять покрытие по добровольному медицинскому страхованию, а также страхованию от несчастных случаев. На рынке уже есть похожие решения - это и страхование пассажиров на время перелетов и туристическая страховка. Надеюсь, что наш проект с YouDo подтолкнет весь рынок к еще более интенсивной уберизации”, — отметил Олег Овсяницкий, генеральный директор Страхового Дома ВСК.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.