0/5

Лента Новостей

13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома (ФОТО)
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
15:45 Экс-собственники «Макфы» намерены оспорить решение суда
15:20 SuperJob фиксирует аномально высокие зарплаты курьеров
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
14:55 Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников
14:30 Бренд Noun признан банкротом по решению суда
14:05 Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
13:40 ФАС предложила ведущим торговым сетям поддержать ограничение наценок на продукты
13:15 X5 Group: в 2024 году число специалистов компании в возрасте до 24 лет выросло на 12%
10:00 Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
Все новости →

Ozon получил страховую выплату после пожара на складе в 2022 году

Ozon получил страховую выплату после пожара на складе в 2022 году
время публикации: 12:45  16 сентября 2024 года
СПАО «Ингосстрах» возместил Ozon ущерб, связанный с пожаром в фулфилмент-центре в Истринском районе Московской области.
Совместно с привлеченными экспертами стороны провели масштабное расследование, по результатам которого событие было признано страховым случаем. Ozon уже получил выплату в размере 6,443 млрд руб. в полном размере единовременным платежом. Риск был перестрахован на российском рынке.

Пожар на складе Wildberries взбодрил страховой рынок
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
Пожар произошел 3 августа 2022 года. Площадь пожара составила 55 тыс. квадратных метров, в результате пострадали второй и третий блоки складского комплекса. Ozon арендовал склад у компании из ГК «Ориентир».

Ozon компенсировал продавцам стоимость товаров, которые были повреждены или утеряны в результате пожара, из собственных средств к июню 2023 года. Осенью 2023 года Ozon возобновил логистические операции в восстановленных блоках фулфилмент-центра на Новорижском шоссе.

«Достигнутые договоренности – это результат большой и кропотливой совместной работы. По результатам разбирательства страховой случай подтвердился, мы благодарны коллегам за конструктивный диалог и объективное решение. Вопрос о выплате страхового возмещения с «Ингосстрахом» полностью урегулирован», – сообщили в Ozon.

«Учитывая огромное количество поврежденных партий товара и абсолютно разную номенклатуру, вместе с клиентом мы проделали колоссальный объем работ по сортировке имущества и оценке ущерба. Благодарим Ozon за доверие. Мы с радостью готовы и дальше поддерживать нашего партнера на пути к реализации его амбициозных планов», – прокомментировали в пресс-службе «Ингосстраха».

Читайте также:
Пожар на складе Wildberries взбодрил страховой рынок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail