0/5

Новости сегодня

17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
10:20 Сбербанк закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
09:55 Citigroup уйдёт из розничного бизнеса России
Все новости →
Юлмарт пригласил на витрину продавцов из Китая

Юлмарт пригласил на витрину продавцов из Китая

Юлмарт пригласил на витрину продавцов из Китая
время публикации: 09:50  27 мая 2019 года
Юлмарт в тестовом режиме запустил кроссбордер и предложил продавцам и производителям из Китая торговать на своей витрине.
Клиенты могут напрямую приобретать товары у китайских компаний с бесплатной доставкой во все регионы присутствия ритейлера в России.

Юлмарт не участвует в договоре купли-продажи и таможенном оформлении, а выступает как онлайн-витрина и место получения заказов. Товары китайских продавцов и производителей размещены в общем каталоге ulmart.ru и выделены в отдельные категории с пометкой «из Китая» (например, «Смартфоны из Китая»).

Товары из Китая сопровождаются подробным описанием на русском языке с указанием всех характеристик, аналогично остальным товарам на сайте, и обозначаются в карточке товара признаком, где отмечено, что продавец — это китайская компания.

Чтобы оформить заказ, клиенту нужно указать паспортные данные и ИНН для прохождения таможенного контроля, затем произвести 100% предоплату заказа китайскому продавцу. На этапе оформления покупатель может ознакомиться с офертой продавцов.

Формированием, обработкой заказов, отправкой в Россию и проведением таможенного оформления занимается логистический партнёр в Китае. Юлмарт осуществляет доставку товаров во все центры исполнения и пункты выдачи заказов и поддержку клиентов. На пилотном этапе проекта срок доставки составит от 2 до 3 недель, затем — от 5 до 7 рабочих дней.

«Благодаря запуску кроссбордера, мы значительно расширяем ассортимент. Сейчас мы делаем ставку на электронику и промтовары. При этом не ограничиваем товарную матрицу для компаний, которые хотят сотрудничать с Юлмартом. Планируем представить товары китайских продавцов во всех основных категориях», — рассказывает Павел Олонов, директор управления логистики и формирования заказов Юлмарта.

«Товары продавцов из Китая будут в среднем примерно на 15% дешевле основного ассортимента, в зависимости от категории. Главная цель — дать клиенту самому выбрать: купить товары “здесь и сейчас” с максимальным сервисом, дешевле с доставкой через несколько дней от поставщиков в России с высоким сервисом и гарантией или ещё дешевле, но из-за границы», — комментирует Олег Пчельников, директор бизнес-направления «Продукт» Юлмарта.

Юлмарт работает с магазинами-партнерами по модели маркетплейса: продавцы размещают на площадке свои товары и платят вознаграждение по факту продажи. Ритейлер ориентируется на продажу товаров в среднем ценовом сегменте.

До конца 2019 года в Юлмарте рассчитывают увеличить долю товаров кроссбордера в обороте до 5%, а ассортимент — до 100 000 SKU и расширить список партнеров-поставщиков. Юлмарт нацелен не только на китайские товары: уже ведутся переговоры с европейскими продавцами.

Читайте также:  Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности