0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ювелирная компания «Яшма» признана банкротом

Ювелирная компания «Яшма» признана банкротом
время публикации: 13:21  25 января 2017 года
Арбитражный суд Москвы признал ювелирную компанию «Яшма» банкротом, посчитав невозможным восстановление платежеспособности организации. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на решение суда.

В отношении компании «Яшма» была введена процедура наблюдения в мае прошлого года. Соответствующее заявление в суд подал банк «ФК Открытие». Временным управляющим был назначен Кирилл Харитонов. В ходе заседания 25 января 2017 года он предоставил отчет о текущем состоянии дел компании.

Ознакомившись с документами, суд пришел к выводу, что восстановление платежеспособности «Яшмы» невозможно, но имущества для ведения процедуры банкротства достаточно. При этом Арбитражный суд Москвы  отклонил ходатайство Сбербанка, просившего отложить рассмотрение дела о банкротстве по существу, и открыл в «Яшме» конкурсное производство.

Реестр кредиторов «Яшмы» включает в себя требования Сбербанка (на сумму более 7,7 млрд руб.), ВТБ (2,6 млрд руб.), ТКБ (835 млн руб.), Промсвязьбанка (1,9 млрд руб.), «ФК Открытие» (1,1 млрд руб.), Газпромбанка (более 926 млн руб.), а также банков «Интеза» (209 млн руб.) и «Уралсиб» (127 млн руб.).
в декабре 2016 года в отношении руководства «Яшмы» было заведено уголовное дело по факту уклонения от уплаты налогов на общую сумму более 7 млрд рублей.