0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Ювелирная сеть «Адамас» поменяла владельца

время публикации: 10:25  30 сентября 2020 года
У АО «1-я ювелирная сеть», занимающегося операционным управлением розничной сетью «Адамас», появился новый собственник. Им стал Святослав Потапов, выкупивший акции АО на торгах.

Аукцион проводил конкурсный управляющий «Адамас-ювелирторга», на балансе которого и находились акции «1-й ювелирной сети». Соответствующие данные содержатся в материалах апелляционного суда, где итоги торгов пытается оспорить другой его участник — зарегистрированное в Тольятти (Самарская область) ООО «Содержание плюс». Учредителем этого юрлица, по данным Kartoteka.ru, являются местные предприниматели Сергей Аверин и Алексей Черепанов.

«Содержание плюс» попыталось наложить арест на акции «1-й ювелирной сети» номинальной стоимостью 180,27 млн руб., запретить С. Потапову передавать в залог бумаги в любом принадлежащем ему количестве.

Кроме того, «Содержание плюс» просило в апелляционном суде запретить «1-й ювелирной сети» вносить какие-либо изменения в реестр акционеров компании. Но апелляция поддержала суд первой инстанции, отказавший удовлетворять ходатайство истца об обеспечительных мерах.

Близкий к тольяттинской компании источник заявил, что «Содержание плюс» намерено оспорить решение апелляционного суда.

Источник, знакомый с ситуацией, отметил, что Святослав Потапов, в свою очередь, не намерен перепродавать выкупленные на торгах акции.

Ювелирная сеть «Адамас» создана в 1993 году Андреем Сидоренко и кооператором Владимиром Веремеевым. Сейчас у компании 250 магазинов в более чем 70 городах России. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2019 году выручка «Адамас-ювелирторга» составила 5,36 млрд руб., чистый убыток — 2,02 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: На goods.ru появились ювелирные изделия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail