Лента Новостей
Все новости →Ювелирная сеть SUNLIGHT планирует дебютный выпуск облигаций

время публикации: 18:15 13 октября 2023 года
Фото: sunlight.net
Техническое размещение запланировано на 25 октября. Организаторами выступят Газпромбанк и БКС КИБ, а агентом по размещению — Газпромбанк. Указанные параметры выпуска биржевых облигаций являются предварительными.
SUNLIGHT – мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим 50 тыс. наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. В настоящее время сеть SUNLIGHT насчитывает около 600 магазинов в более чем 230 городах РФ.
ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», владеющее российской ювелирной сетью под брендом SUNLIGHT, планирует 20 октября 2023 года собрать заявки инвесторов на дебютный выпуск облигаций серии 001Р-01 объемом 1 млрд рублей.
Ориентир ставки купона составляет не выше 16% годовых, что соответствует доходности к погашению не выше 17,23% годовых. По выпуску предусмотрены ежемесячные купоны. Срок обращения займа — 1,5 года, номинальная стоимость ценной бумаги — 1 000 рублей.Техническое размещение запланировано на 25 октября. Организаторами выступят Газпромбанк и БКС КИБ, а агентом по размещению — Газпромбанк. Указанные параметры выпуска биржевых облигаций являются предварительными.
SUNLIGHT – мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим 50 тыс. наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. В настоящее время сеть SUNLIGHT насчитывает около 600 магазинов в более чем 230 городах РФ.
Читайте также:
В Москве открылся первый бутик «RS 1912 Русские Самоцветы»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 10 октября 2025
14:30, 26 августа 2025
14:30, 19 августа 2025
17:25, 21 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег