0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья

За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
время публикации: 17:50  06 февраля 2023 года
За 2022 год АШАН Ритейл Россия передал для повторного использования 41.7 тысяч тонн картона, лом паллет, пленки, пластика, металла и коробов.
Более 3 тысяч тонн пластика были отправлены на другие предприятия для дальнейшей реализации, из них 69% составила полиэтиленовая пленка, а 31% – пластиковые ящики. В проекте участвовали магазины всех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты.

Борьба с продуктовым расточительством – еще одно ключевое направление работы АШАН Ритейл Россия. В 2022 году компании удалось спасти более 8 тонн продуктов в рамках проекта «Ноль отходов».

Он запущен в 94 гипермаркетах АШАН, где в специальных зонах можно приобрести качественные продукты со скидкой 40%, срок годности которых подходит к концу, но ещё не истёк. Каждый месяц покупатели приобретают более 70% продуктов со специальными этикетками, помогая таким образом сокращать объемы пищевых отходов.

Также за прошлый год торговая сеть предприняла ряд мер по снижению объемов выбросов углекислого газа в атмосферу.
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах

Компания оптимизировала количество грузовиков на 20%, заключила контракты с 950 локальными поставщиками СТМ и свежих продуктов для сокращения плеча доставки, запустила проект по управлению спросом на электроэнергию на собственном мясоперерабатывающем заводе в Тамбове.

«С момента открытия первого гипермаркета АШАН Ритейл Россия комплексно подходит к реализации проектов в области устойчивого развития. Сейчас мы ведем работу по пяти ключевым направлениям: борьба с продуктовым расточительством, продвижение принципов здорового питания, борьба с пластиком, сокращение выбросов СО2 и выполнение социальных обязательств.

В 2023 году мы усилим развитие каждого из этих направлений, будем заключать больше контрактов с местными производителями, модернизировать оборудование, планомерно снижать использование одноразового пластика и реализовывать благотворительные проекты», – прокомментировала Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
«Ашан» и «Атак» продлили ограничение наценки на социально значимые товары на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail