0/5

Новости сегодня

09:20 Совкомбанк намерен инициировать банкротство «Связной»
08:55 IKEA завершила сделку по продаже фабрики в Новгороде
08:30 Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовится к запуску офлайн-точек
19:05 Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
18:40 В России снизились продажи батончиков для похудения
18:15 Производство одежды в Москве в начале года выросло в восемь раз
17:50 Реализация пилота по онлайн-торговле рецептурными лекарствами затягивается
17:25 «Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
17:00 Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого
16:35 Маркетплейсы и пункты выдачи заключат соглашения о методах совместной работы
16:10 Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
15:45 Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
15:20 «Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
14:55 Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
14:30 Совкомбанк начал проводить электронные сделки по ипотеке на вторичном и первичном рынке между физическими лицами
14:05 Сеть ресторанов «Теремок» получила рекордную за 10 лет выручку
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
13:40 Cотрудники Amazon планируют забастовки из-за «оскорбительного» повышения зарплаты
13:15 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
12:50 «Ситидрайв» пополнит парк 700 новыми автомобилями
12:25 «Инарктика» приобрела рыбоводное хозяйство в Нижегородской области
Все новости →

За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья

За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
время публикации: 17:50  06 февраля 2023 года
За 2022 год АШАН Ритейл Россия передал для повторного использования 41.7 тысяч тонн картона, лом паллет, пленки, пластика, металла и коробов.
Более 3 тысяч тонн пластика были отправлены на другие предприятия для дальнейшей реализации, из них 69% составила полиэтиленовая пленка, а 31% – пластиковые ящики. В проекте участвовали магазины всех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты.

Борьба с продуктовым расточительством – еще одно ключевое направление работы АШАН Ритейл Россия. В 2022 году компании удалось спасти более 8 тонн продуктов в рамках проекта «Ноль отходов».

Он запущен в 94 гипермаркетах АШАН, где в специальных зонах можно приобрести качественные продукты со скидкой 40%, срок годности которых подходит к концу, но ещё не истёк. Каждый месяц покупатели приобретают более 70% продуктов со специальными этикетками, помогая таким образом сокращать объемы пищевых отходов.

Также за прошлый год торговая сеть предприняла ряд мер по снижению объемов выбросов углекислого газа в атмосферу.
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах

Компания оптимизировала количество грузовиков на 20%, заключила контракты с 950 локальными поставщиками СТМ и свежих продуктов для сокращения плеча доставки, запустила проект по управлению спросом на электроэнергию на собственном мясоперерабатывающем заводе в Тамбове.

«С момента открытия первого гипермаркета АШАН Ритейл Россия комплексно подходит к реализации проектов в области устойчивого развития. Сейчас мы ведем работу по пяти ключевым направлениям: борьба с продуктовым расточительством, продвижение принципов здорового питания, борьба с пластиком, сокращение выбросов СО2 и выполнение социальных обязательств.

В 2023 году мы усилим развитие каждого из этих направлений, будем заключать больше контрактов с местными производителями, модернизировать оборудование, планомерно снижать использование одноразового пластика и реализовывать благотворительные проекты», – прокомментировала Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
«Ашан» и «Атак» продлили ограничение наценки на социально значимые товары на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности