0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

За полгода «Лента» создала более 400 новых рабочих мест в десяти регионах России

время публикации: 14:30  19 июля 2022 года
«Лента» за шесть месяцев создала 442 новых рабочих места в десяти регионах страны. Больше половины приходится на Москву и Московскую область.
С января по июнь «Лента» открыла более 50 магазинов малого формата и создала 442 новых рабочих места, более 250 – в Москве и Московской области. Следом идут Санкт-Петербург, Ленинградская и Новосибирская области, на которые пришлось 61, 49 и 39 новых вакансий соответственно.

За шесть месяцев 2021 года лидерами по этому показателю стали Московская область, Казань, Великий Новгород, Пермь и Ростов-на-Дону, где торговая сеть открывала гипермаркеты и центры обслуживания компании. 

Пик заинтересованности кандидатов был зафиксирован с 15 марта по 15 апреля. Чаще других интерес к вакансиям проявляют соискатели из Московской области – 36 процентов, реже – из Поволжья и южных регионов. На долю руководителей в новых вакансиях приходится 28 процентов. Это почти в три раза выше, чем в первом полугодии 2021 года. 

Директор по персоналу «Ленты» Татьяна Юркевич отметила:

«Лента» предлагает соискателям комфортные условия труда, фокусируется на развитии сотрудников и заботе о них. Мы предлагаем возможности профессионального роста, пересматриваем систему управления и премирования, совершенствуем процедуры выплат заработных плат. Эти меры дают положительные результаты: в первом полугодии показатель укомплектованности персонала вырос на четыре процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом 2021 года».

Всего «Лента» трудоустроила более 6 000 сотрудников за шесть месяцев.

Читайте также: «Лента» установила в магазинах Москвы контейнеры для сбора пластиковых пакетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail