0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

За прошедшие полтора года на рынок Дубая вышли 24 российских ритейлера

За прошедшие полтора года на рынок Дубая вышли 24 российских ритейлера
время публикации: 13:40  16 октября 2023 года
По данным Nikoliers, за прошедшие полтора года из 24 российских ритейлеров, вышедших в Дубай, 12 открыли свои точки только в составе ТЦ, 10 – в других локациях. Кафе Angel Cakes открылись и в ТЦ Dubai Mall, и в районе Bluewaters, холдинг Tigrus открыл свои заведения в ТЦ Dubai Hills Mall и в составе жилого комплекса в районе Dubai Marina.
До 2022 г. на рынок Дубая уже выходили ритейлеры, принадлежащие сегменту общественного питания, однако стремительная экспансия началась именно в 2022 г. Помимо уже присутствовавших ресторанных групп, таких как White Rabbit Family, Bulldozer Group, Novikov Group, Soho Family, к ним присоединились RESTart Vasilchuk Brothers, Tigrus, Duoband.

В Дубай также вышли Dodo Pizza, Drinkit, ABC Coffee Roasters, Angel Cakes, Pims, Black Star Lounge, Hookah Place, Sfumato, Soiree.

Российский оператор ZEMSKIY GROUP, развивающий сети Eat Market, анонсировал открытие фуд-холла Market Island в ТЦ Dubai Festival City Mall в декабре этого года.

Российские рестораторы не останавливаются на рынке Дубая и начинают осваивать соседние эмираты, такие как Шарджа и Абу-Даби. Третье в ОАЭ кафе Angel Cakes открылось в Yas Mall в Абу-Даби. Ресторанный холдинг Bulldozer Group открыл рестораны Tanuki и Sand в Шардже.

Наблюдается активность fashion-ритейлеров, ориентированных как на приезжающую аудиторию, так и на местных покупателей. Одними из первых на рынок вышли магазины Lichi, NF Store, Post Meridiem, LN Family и SODAMODA. Также открылись Belle YOU и 12Storeez (у 12Storeez уже два магазина в Дубае, в Dubai Mall и Dubai Marina Mall). Кроме того, в Дубае теперь представлены магазины Brusnika, Choupette, resale-магазин Oskelly. К открытию анонсированы - Lime, Divno, Le Journal Intime и другие.

По данным Nikoliers, российские бренды продолжат диверсификацию бизнеса в Дубае; о своем намерении открыться объявили еще порядка 24 ритейлеров. Помимо категорий «общественное питание», «одежда и обувь» и «развлечения», ожидается выход других групп брендов, таких как «ювелирные изделия», «косметика и парфюмерия», «товары для дома», «детская одежда и обувь» и «аксессуары».

Читайте также:
Polaris планирует выйти на рынок Ближнего Востока

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail