0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

За прошедшие полтора года на рынок Дубая вышли 24 российских ритейлера

За прошедшие полтора года на рынок Дубая вышли 24 российских ритейлера
время публикации: 13:40  16 октября 2023 года
По данным Nikoliers, за прошедшие полтора года из 24 российских ритейлеров, вышедших в Дубай, 12 открыли свои точки только в составе ТЦ, 10 – в других локациях. Кафе Angel Cakes открылись и в ТЦ Dubai Mall, и в районе Bluewaters, холдинг Tigrus открыл свои заведения в ТЦ Dubai Hills Mall и в составе жилого комплекса в районе Dubai Marina.
До 2022 г. на рынок Дубая уже выходили ритейлеры, принадлежащие сегменту общественного питания, однако стремительная экспансия началась именно в 2022 г. Помимо уже присутствовавших ресторанных групп, таких как White Rabbit Family, Bulldozer Group, Novikov Group, Soho Family, к ним присоединились RESTart Vasilchuk Brothers, Tigrus, Duoband.

В Дубай также вышли Dodo Pizza, Drinkit, ABC Coffee Roasters, Angel Cakes, Pims, Black Star Lounge, Hookah Place, Sfumato, Soiree.

Российский оператор ZEMSKIY GROUP, развивающий сети Eat Market, анонсировал открытие фуд-холла Market Island в ТЦ Dubai Festival City Mall в декабре этого года.

Российские рестораторы не останавливаются на рынке Дубая и начинают осваивать соседние эмираты, такие как Шарджа и Абу-Даби. Третье в ОАЭ кафе Angel Cakes открылось в Yas Mall в Абу-Даби. Ресторанный холдинг Bulldozer Group открыл рестораны Tanuki и Sand в Шардже.

Наблюдается активность fashion-ритейлеров, ориентированных как на приезжающую аудиторию, так и на местных покупателей. Одними из первых на рынок вышли магазины Lichi, NF Store, Post Meridiem, LN Family и SODAMODA. Также открылись Belle YOU и 12Storeez (у 12Storeez уже два магазина в Дубае, в Dubai Mall и Dubai Marina Mall). Кроме того, в Дубае теперь представлены магазины Brusnika, Choupette, resale-магазин Oskelly. К открытию анонсированы - Lime, Divno, Le Journal Intime и другие.

По данным Nikoliers, российские бренды продолжат диверсификацию бизнеса в Дубае; о своем намерении открыться объявили еще порядка 24 ритейлеров. Помимо категорий «общественное питание», «одежда и обувь» и «развлечения», ожидается выход других групп брендов, таких как «ювелирные изделия», «косметика и парфюмерия», «товары для дома», «детская одежда и обувь» и «аксессуары».

Читайте также:
Polaris планирует выйти на рынок Ближнего Востока

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail