0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

За прошедшие полтора года на рынок Дубая вышли 24 российских ритейлера

За прошедшие полтора года на рынок Дубая вышли 24 российских ритейлера
время публикации: 13:40  16 октября 2023 года
По данным Nikoliers, за прошедшие полтора года из 24 российских ритейлеров, вышедших в Дубай, 12 открыли свои точки только в составе ТЦ, 10 – в других локациях. Кафе Angel Cakes открылись и в ТЦ Dubai Mall, и в районе Bluewaters, холдинг Tigrus открыл свои заведения в ТЦ Dubai Hills Mall и в составе жилого комплекса в районе Dubai Marina.
До 2022 г. на рынок Дубая уже выходили ритейлеры, принадлежащие сегменту общественного питания, однако стремительная экспансия началась именно в 2022 г. Помимо уже присутствовавших ресторанных групп, таких как White Rabbit Family, Bulldozer Group, Novikov Group, Soho Family, к ним присоединились RESTart Vasilchuk Brothers, Tigrus, Duoband.

В Дубай также вышли Dodo Pizza, Drinkit, ABC Coffee Roasters, Angel Cakes, Pims, Black Star Lounge, Hookah Place, Sfumato, Soiree.

Российский оператор ZEMSKIY GROUP, развивающий сети Eat Market, анонсировал открытие фуд-холла Market Island в ТЦ Dubai Festival City Mall в декабре этого года.

Российские рестораторы не останавливаются на рынке Дубая и начинают осваивать соседние эмираты, такие как Шарджа и Абу-Даби. Третье в ОАЭ кафе Angel Cakes открылось в Yas Mall в Абу-Даби. Ресторанный холдинг Bulldozer Group открыл рестораны Tanuki и Sand в Шардже.

Наблюдается активность fashion-ритейлеров, ориентированных как на приезжающую аудиторию, так и на местных покупателей. Одними из первых на рынок вышли магазины Lichi, NF Store, Post Meridiem, LN Family и SODAMODA. Также открылись Belle YOU и 12Storeez (у 12Storeez уже два магазина в Дубае, в Dubai Mall и Dubai Marina Mall). Кроме того, в Дубае теперь представлены магазины Brusnika, Choupette, resale-магазин Oskelly. К открытию анонсированы - Lime, Divno, Le Journal Intime и другие.

По данным Nikoliers, российские бренды продолжат диверсификацию бизнеса в Дубае; о своем намерении открыться объявили еще порядка 24 ритейлеров. Помимо категорий «общественное питание», «одежда и обувь» и «развлечения», ожидается выход других групп брендов, таких как «ювелирные изделия», «косметика и парфюмерия», «товары для дома», «детская одежда и обувь» и «аксессуары».

Читайте также:
Polaris планирует выйти на рынок Ближнего Востока

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail