0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Зачем и какие россияне читают любовные романы

Зачем и какие россияне читают любовные романы
время публикации: 13:40  14 февраля 2024 года
Image By freepik
Накануне Дня всех влюбленных литературная платформа «Литнет» опросила читательниц, чтобы узнать, почему они читают любовные романы. В свою очередь Яндекс Маркет и Букмейт выяснили, какие романы предпочитают читать россияне.
Результаты опроса «Литнет» показали, что 58% опрошенных познакомились с жанром любовных романов еще в школе, а 88% - ассоциируют этот жанр с Днем всех влюбленных. Для 70% читателей важно наличие любовной линии в книгах, а 89% - нравится читать книги о любви. Читают любовные романы каждый день 42% опрошенных.

Вместе с тем, предпочтительным поджанром любовное фэнтези назвали 39% респондентов. Основная характеристика, влияющая на выбор книги, — ее описание (72%). Чтобы почувствовать положительные эмоции, читают в основном любовные романы 67% опрошенных.

Влияние любовных романов на жизнь отмечают больше четверти опрошенных: любовные романы помогают переживать негативные эмоции у 55%, повлияли на представление о любви у 23% респондентов, 28% согласны с тем, что любовные романы показывают настоящую и искреннюю любовь, 28% считают, что любовные романы учат выстраивать искренние и честные отношения.

В Яндекс Маркет и Букмейт выяснили, что в 2023 году среди самых популярных произведений оказались как классика — например, «Жизнь взаймы» Э. М. Ремарка и «Грозовой перевал» Э. Бронте, так и фэнтези — «Мара и Морок» Л. Арден и «Благословение небожителей» М. Тунсю.

Любовные романы входят в десятку наиболее популярных жанров Букмейта и Маркета. Чаще всего на обоих сервисах выбирают поджанры любовного фэнтези, истории о современной любви и классические любовные романы.

В 2023 году самыми популярными во всей категории любовных романов в Букмейте стали «Мара и Морок» Л. Арден, «Баллада о змеях и певчих птицах» С. Коллинз, «Мое прекрасное несчастье» Д. Макгвайр, «Пятьдесят оттенков серого» Э. Л. Джеймс, «Невеста Ноября» Л. Арден.

На Маркете наибольшей популярностью среди романов пользуется классика. В 2023 году на сервисе чаще всего заказывали «Грозовой перевал» Э. Бронте, «Благословение небожителей» М. Тунсю, «Джейн Эйр» Ш. Бронте, «Жизнь взаймы» Э. М. Ремарка, «Норвежский лес» Х. Мураками.

Читайте также:

Сколько мужчины и женщины тратят на свидания — исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail