0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Зачем и какие россияне читают любовные романы

Зачем и какие россияне читают любовные романы
время публикации: 13:40  14 февраля 2024 года
Image By freepik
Накануне Дня всех влюбленных литературная платформа «Литнет» опросила читательниц, чтобы узнать, почему они читают любовные романы. В свою очередь Яндекс Маркет и Букмейт выяснили, какие романы предпочитают читать россияне.
Результаты опроса «Литнет» показали, что 58% опрошенных познакомились с жанром любовных романов еще в школе, а 88% - ассоциируют этот жанр с Днем всех влюбленных. Для 70% читателей важно наличие любовной линии в книгах, а 89% - нравится читать книги о любви. Читают любовные романы каждый день 42% опрошенных.

Вместе с тем, предпочтительным поджанром любовное фэнтези назвали 39% респондентов. Основная характеристика, влияющая на выбор книги, — ее описание (72%). Чтобы почувствовать положительные эмоции, читают в основном любовные романы 67% опрошенных.

Влияние любовных романов на жизнь отмечают больше четверти опрошенных: любовные романы помогают переживать негативные эмоции у 55%, повлияли на представление о любви у 23% респондентов, 28% согласны с тем, что любовные романы показывают настоящую и искреннюю любовь, 28% считают, что любовные романы учат выстраивать искренние и честные отношения.

В Яндекс Маркет и Букмейт выяснили, что в 2023 году среди самых популярных произведений оказались как классика — например, «Жизнь взаймы» Э. М. Ремарка и «Грозовой перевал» Э. Бронте, так и фэнтези — «Мара и Морок» Л. Арден и «Благословение небожителей» М. Тунсю.

Любовные романы входят в десятку наиболее популярных жанров Букмейта и Маркета. Чаще всего на обоих сервисах выбирают поджанры любовного фэнтези, истории о современной любви и классические любовные романы.

В 2023 году самыми популярными во всей категории любовных романов в Букмейте стали «Мара и Морок» Л. Арден, «Баллада о змеях и певчих птицах» С. Коллинз, «Мое прекрасное несчастье» Д. Макгвайр, «Пятьдесят оттенков серого» Э. Л. Джеймс, «Невеста Ноября» Л. Арден.

На Маркете наибольшей популярностью среди романов пользуется классика. В 2023 году на сервисе чаще всего заказывали «Грозовой перевал» Э. Бронте, «Благословение небожителей» М. Тунсю, «Джейн Эйр» Ш. Бронте, «Жизнь взаймы» Э. М. Ремарка, «Норвежский лес» Х. Мураками.

Читайте также:

Сколько мужчины и женщины тратят на свидания — исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail