0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Зачем и какие россияне читают любовные романы

Зачем и какие россияне читают любовные романы
время публикации: 13:40  14 февраля 2024 года
Image By freepik
Накануне Дня всех влюбленных литературная платформа «Литнет» опросила читательниц, чтобы узнать, почему они читают любовные романы. В свою очередь Яндекс Маркет и Букмейт выяснили, какие романы предпочитают читать россияне.
Результаты опроса «Литнет» показали, что 58% опрошенных познакомились с жанром любовных романов еще в школе, а 88% - ассоциируют этот жанр с Днем всех влюбленных. Для 70% читателей важно наличие любовной линии в книгах, а 89% - нравится читать книги о любви. Читают любовные романы каждый день 42% опрошенных.

Вместе с тем, предпочтительным поджанром любовное фэнтези назвали 39% респондентов. Основная характеристика, влияющая на выбор книги, — ее описание (72%). Чтобы почувствовать положительные эмоции, читают в основном любовные романы 67% опрошенных.

Влияние любовных романов на жизнь отмечают больше четверти опрошенных: любовные романы помогают переживать негативные эмоции у 55%, повлияли на представление о любви у 23% респондентов, 28% согласны с тем, что любовные романы показывают настоящую и искреннюю любовь, 28% считают, что любовные романы учат выстраивать искренние и честные отношения.

В Яндекс Маркет и Букмейт выяснили, что в 2023 году среди самых популярных произведений оказались как классика — например, «Жизнь взаймы» Э. М. Ремарка и «Грозовой перевал» Э. Бронте, так и фэнтези — «Мара и Морок» Л. Арден и «Благословение небожителей» М. Тунсю.

Любовные романы входят в десятку наиболее популярных жанров Букмейта и Маркета. Чаще всего на обоих сервисах выбирают поджанры любовного фэнтези, истории о современной любви и классические любовные романы.

В 2023 году самыми популярными во всей категории любовных романов в Букмейте стали «Мара и Морок» Л. Арден, «Баллада о змеях и певчих птицах» С. Коллинз, «Мое прекрасное несчастье» Д. Макгвайр, «Пятьдесят оттенков серого» Э. Л. Джеймс, «Невеста Ноября» Л. Арден.

На Маркете наибольшей популярностью среди романов пользуется классика. В 2023 году на сервисе чаще всего заказывали «Грозовой перевал» Э. Бронте, «Благословение небожителей» М. Тунсю, «Джейн Эйр» Ш. Бронте, «Жизнь взаймы» Э. М. Ремарка, «Норвежский лес» Х. Мураками.

Читайте также:

Сколько мужчины и женщины тратят на свидания — исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail