0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду

Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду
время публикации: 11:40  22 октября 2020 года
Жители Москвы теперь могут заказать продукты на дом в Яндекс.Еде не только из магазинов, но и со столичных фермерских рынков. На доставку уже заработали Москворецкий и Ленинский рынки. В ближайшее время к платформе подключат Усачевский и Даниловский.
До сих пор продовольственные рынки были слабо представлены в доставке. Любителям свежих фермерских продуктов приходилось самим добираться до рынков, чтобы сделать покупки или довольствоваться магазинными фруктами, мясом или молоком.

В Яндекс.Еде быстрая доставка в течение часа доступна в 6-8 километрах от каждого рынка. Это позволит рынкам расширить свою аудиторию, а пользователям заказывать фермерское, даже если рынок не в пешеходной доступности.

Заказать с доставкой с рынков можно мясо, рыбу, икру, овощи и фрукты, молочные продукты, орехи и сухофрукты. Покупателям не нужно искать каждую отдельную торговую точку – их ассортимент собран на единой странице рынка в сервисе.

Сборкой заказов на Москворецком и Ленинском рынка займется их официальный партнер – компания FreshEcoFood. На Усачевском и Даниловском все заказы будут собираться и упаковываться сотрудниками рынков. Доставку заказов возьмут на себя курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой, и водители-партнеры Яндекс Go.

Стоимость доставки составит от 0 до 199 рублей, в зависимости от размера корзины. Сделать заказ можно на сайте сервиса и через приложения Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android.

В дальнейшем Яндекс.Еда планирует сотрудничать и с другими рынками, в том числе и в регионах. Для них, как и для других партнеров сервиса по доставке продуктов, будет доступна функция сборки заказов специально обученными мастерами покупок Яндекс.Еды.

Читайте также: Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail