0/5

Лента Новостей

18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Заказы из «Вкусно – и точка» будут доставлять роботы-курьеры

Заказы из «Вкусно – и точка» будут доставлять роботы-курьеры
время публикации: 13:35  13 декабря 2023 года
Заказы из «Вкусно — и точка», оформленные в приложении «Яндекс. Еда», привезут роботы-курьеры. Если есть свободный робот, то приложение предложит такую услугу, которая уже доступна для жителей района Хамовники в Москве. В планах на 2024 год — расширение географии использования роботов в Москве и Санкт-Петербурге.
Роботизированная доставка — быстрая: ровер получает заказ для одного конкретного гостя и везет его к нему напрямую, не собирая несколько заказов для разных адресов. Отслеживать маршрут передвижения робота-доставщика можно в режиме реального времени в приложении сервиса «Яндекс. Еда». Чтобы забрать заказ, нужно просто подойти к роботу, нажать в приложении на кнопку «Открыть крышку» и достать пакет из отсека для груза.

«Мы регулярно работаем над улучшением качества наших услуг и внедрением инноваций в производство и доставку. Одним из таких нововведений стало использование роботов-доставщиков — для нас это первый, совершенно новый опыт. Мы надеемся, что в будущем роботы вместе с курьерами помогут доставлять еще больше заказов нашим гостям», — комментирует Юрий Бурлаков, директор по доставке «Вкусно — и точка».

Заказ также можно получить и привычной доставкой курьером, для этого необходимо выбрать соответствующую опцию при оформлении в приложении «Яндекс. Еда». Помимо этого, сделать заказ из «Вкусно — и точка» можно в Деливери и СберМаркете, а также в мобильном приложении сети. На 1 декабря 2023 года открыто более 860 точек сети в 64 субъектах РФ.

Ранее в декабре в Яндексе рассказали, что компания начнёт сдавать роботов в аренду другим организациям по сервисной модели для доставки «последней мили» – до конечного потребителя на расстояние до двух километров. Реализация нового сервиса станет возможной с увеличением общего флота робокурьеров. 


Читайте также:

«Вкусно – и точка» запускает зимнее комбо с пирожком тепла в составе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail