Лента Новостей
Все новости →Заказы из «Вкусно – и точка» будут доставлять роботы-курьеры
время публикации: 13:35 13 декабря 2023 года
Заказы из «Вкусно — и точка», оформленные в приложении «Яндекс. Еда», привезут роботы-курьеры. Если есть свободный робот, то приложение предложит такую услугу, которая уже доступна для жителей района Хамовники в Москве. В планах на 2024 год — расширение географии использования роботов в Москве и Санкт-Петербурге.
Роботизированная доставка — быстрая: ровер получает заказ для одного конкретного гостя и везет его к нему напрямую, не собирая несколько заказов для разных адресов. Отслеживать маршрут передвижения робота-доставщика можно в режиме реального времени в приложении сервиса «Яндекс. Еда». Чтобы забрать заказ, нужно просто подойти к роботу, нажать в приложении на кнопку «Открыть крышку» и достать пакет из отсека для груза.«Мы регулярно работаем над улучшением качества наших услуг и внедрением инноваций в производство и доставку. Одним из таких нововведений стало использование роботов-доставщиков — для нас это первый, совершенно новый опыт. Мы надеемся, что в будущем роботы вместе с курьерами помогут доставлять еще больше заказов нашим гостям», — комментирует Юрий Бурлаков, директор по доставке «Вкусно — и точка».
Заказ также можно получить и привычной доставкой курьером, для этого необходимо выбрать соответствующую опцию при оформлении в приложении «Яндекс. Еда». Помимо этого, сделать заказ из «Вкусно — и точка» можно в Деливери и СберМаркете, а также в мобильном приложении сети. На 1 декабря 2023 года открыто более 860 точек сети в 64 субъектах РФ.
Ранее в декабре в Яндексе рассказали, что компания начнёт сдавать роботов в аренду другим организациям по сервисной модели для доставки «последней мили» – до конечного потребителя на расстояние до двух километров. Реализация нового сервиса станет возможной с увеличением общего флота робокурьеров.
Читайте также:
«Вкусно – и точка» запускает зимнее комбо с пирожком тепла в составе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 08 июля 2025
12:00, 04 июля 2025
10:20, 04 июля 2025
16:30, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...