0/5

Лента Новостей

19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Wildberries: россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Заказы из «Вкусно – и точка» будут доставлять роботы-курьеры

Заказы из «Вкусно – и точка» будут доставлять роботы-курьеры
время публикации: 13:35  13 декабря 2023 года
Заказы из «Вкусно — и точка», оформленные в приложении «Яндекс. Еда», привезут роботы-курьеры. Если есть свободный робот, то приложение предложит такую услугу, которая уже доступна для жителей района Хамовники в Москве. В планах на 2024 год — расширение географии использования роботов в Москве и Санкт-Петербурге.
Роботизированная доставка — быстрая: ровер получает заказ для одного конкретного гостя и везет его к нему напрямую, не собирая несколько заказов для разных адресов. Отслеживать маршрут передвижения робота-доставщика можно в режиме реального времени в приложении сервиса «Яндекс. Еда». Чтобы забрать заказ, нужно просто подойти к роботу, нажать в приложении на кнопку «Открыть крышку» и достать пакет из отсека для груза.

«Мы регулярно работаем над улучшением качества наших услуг и внедрением инноваций в производство и доставку. Одним из таких нововведений стало использование роботов-доставщиков — для нас это первый, совершенно новый опыт. Мы надеемся, что в будущем роботы вместе с курьерами помогут доставлять еще больше заказов нашим гостям», — комментирует Юрий Бурлаков, директор по доставке «Вкусно — и точка».

Заказ также можно получить и привычной доставкой курьером, для этого необходимо выбрать соответствующую опцию при оформлении в приложении «Яндекс. Еда». Помимо этого, сделать заказ из «Вкусно — и точка» можно в Деливери и СберМаркете, а также в мобильном приложении сети. На 1 декабря 2023 года открыто более 860 точек сети в 64 субъектах РФ.

Ранее в декабре в Яндексе рассказали, что компания начнёт сдавать роботов в аренду другим организациям по сервисной модели для доставки «последней мили» – до конечного потребителя на расстояние до двух километров. Реализация нового сервиса станет возможной с увеличением общего флота робокурьеров. 


Читайте также:

«Вкусно – и точка» запускает зимнее комбо с пирожком тепла в составе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail