0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Закон о запрете рекламы повлечет существенное падение доходов иноагентов

Закон о запрете рекламы повлечет существенное падение доходов иноагентов
время публикации: 20:00  29 февраля 2024 года
Фото: Изображение от freepik
Принятие закона о запрете размещения рекламы у иноагентов приведет к значительному снижению доходов рекламных и блогерских агентств. Ряд экспертов оценивают это падение до 80%, тогда как другие - в пределах 50-60%.
Одновременно с этим, эксперты предполагают, что снижение доходов иноагентов будет временным, и они адаптируются к новым реалиям. К примеру, российские рекламодатели могут быть заменены брендами из дружественных стран, которые начнут активно входить на российский рынок.

Некоторые иноагенты могут продолжать получать рекламу от нелегальных букмекерских контор, а часть российских рекламодателей может включить штрафы в свои бюджеты, чтобы продолжать рекламироваться у иноагентов.

Управляющий директор Twiga PR Евгений Темпераментов предполагает, что такая реклама может быть очень эффективной и приносить реальную выгоду рекламодателям. Доходы блогеров-иноагентов от рекламы в 2023 году могли превысить 5 млрд рублей.

Законопроект, принятый Госдумой РФ 28 февраля 2024 года, запрещает рекламировать и размещать рекламу у иноагентов на любых платформах. Предусмотрена ответственность и для иноагентов, и для рекламодателей.

За нарушение запрета предусмотрены штрафы: для физлиц он составит до 2500 рублей, для руководителей компаний и ИП — от 4000 до 20 000 рублей, для малых предприятий — от 50 000 до 250 000 рублей, для средних и крупных предприятий — от 100 000 до 500 000 рублей.

Напомним, согласно статистике Единого реестра интернет-рекламы, по итогам 2023 года была получена информация о рекламных интеграциях на иностранных платформах общим бюджетом 6,3 млрд рублей, что составляет 11% от всего объема рынка интернет-рекламы в РФ.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Российские рекламодатели потратили миллиарды рублей на иностранных платформах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail