Лента Новостей
Все новости →Законопроект о введении акцизов на кальянную смесь прошел первое чтение в ГД
время публикации: 15:51 05 июля 2018 года
Сбор, в случае окончательного принятия законопроекта, составит 457 руб. за 1 кг
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает ведение акциза на кальянную смесь в размере 457 руб. за 1 кг с 1 января 2019 года.
При этом документ предполагает последующее ежегодное повышение акциза: в 2020 году — до 476 руб., в 2021 году — до 495 руб.
Согласно законопроекту, под кальянной смесью признается многокомпонентная смесь, предназначенная для использования в кальяне посредством парения или курения, изготовленная из нерастворимой части нетабачного сырья, без добавления никотина и с добавлением иных жидких, водорастворимых пищевых или непищевых вкусо-ароматических компонентов, при выполнении условия, что массовая доля не растворимых в воде компонентов не превышает 20 % массы смеси.
«Сейчас мы видим, что основной объём импорта - а это в основном импортированная продукция, она мало производится в Российской Федерации - проходит под кодами различного рода смесей, а акцизом у нас облагается кальянный табак. И в результате мы не получаем никакого акциза с этого товара. Мы предложили обложить эту смесь налогом, я согласен, что могут быть вопросы к формулировкам. Если это решение не является оптимальным, взаимоприемлемым, то вполне возможно, что ко второму чтению мы предложим его изменить», — отметил замминистра финансов Илья Трунин.
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:40, 05 декабря 2025
11:05, 05 декабря 2025
09:25, 03 декабря 2025
09:25, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






