Лента Новостей
Все новости →Законопроект о введении акцизов на кальянную смесь прошел первое чтение в ГД

время публикации: 15:51 05 июля 2018 года
Сбор, в случае окончательного принятия законопроекта, составит 457 руб. за 1 кг
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает ведение акциза на кальянную смесь в размере 457 руб. за 1 кг с 1 января 2019 года.
При этом документ предполагает последующее ежегодное повышение акциза: в 2020 году — до 476 руб., в 2021 году — до 495 руб.
Согласно законопроекту, под кальянной смесью признается многокомпонентная смесь, предназначенная для использования в кальяне посредством парения или курения, изготовленная из нерастворимой части нетабачного сырья, без добавления никотина и с добавлением иных жидких, водорастворимых пищевых или непищевых вкусо-ароматических компонентов, при выполнении условия, что массовая доля не растворимых в воде компонентов не превышает 20 % массы смеси.
«Сейчас мы видим, что основной объём импорта - а это в основном импортированная продукция, она мало производится в Российской Федерации - проходит под кодами различного рода смесей, а акцизом у нас облагается кальянный табак. И в результате мы не получаем никакого акциза с этого товара. Мы предложили обложить эту смесь налогом, я согласен, что могут быть вопросы к формулировкам. Если это решение не является оптимальным, взаимоприемлемым, то вполне возможно, что ко второму чтению мы предложим его изменить», — отметил замминистра финансов Илья Трунин.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:50, 17 апреля 2025
16:30, 01 апреля 2025
19:30, 12 марта 2025
20:20, 18 февраля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР