0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Законопроект об интернет-агрегаторах могут скорректировать

Законопроект об интернет-агрегаторах могут скорректировать
время публикации: 08:56  21 апреля 2017 года
Документ актуален, но сейчас он сырой, заключают участники рынка
Как сообщил глава комитета по информполитике Госдумы Леонид Левин, правительственный законопроект об интернет-агрегаторах будет доработан. «Было решено, что законопроект нужен, он актуален, но сейчас он сырой, и нас попросили прислать свои правки и замечания», - приводит «Коммерсантъ» слова одного из участников круглого стола с участием экспертов и представителей компаний.

Похоже, интернет-компании сумели убедить власти в необходимости доработки законопроекта о товарных агрегаторах, делает выводы издание. 

В конце марта правительство внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о товарных онлайн-агрегаторах, подготовленный Роспотребнадзором. Документ вводит понятие товарного агрегатора, под которым подразумевается «информационный посредник, вступающий с потребителями в возмездные отношения, не заключающего сделки по купле-продажи, но позволяющего предварительно оплатить товар или услугу». Самые популярные онлайн-агрегаторы в России это «Яндекс.Маркет», Price.ru, «Товары@Mail.Ru» и т.д. 

Законопроект предполагает введение ответственности для таких агрегаторов за реальный ущерб при предоставлении «заведомо недостоверной информации о товаре (услуге), продавце (исполнителе, изготовителе, импортере), на основании которой был заключен договор с потребителем».

Участники рынка сходятся во мнении, что необходимо исключить из документа услуги и что имеющихся механизмов саморегулирования вполне хватает. По данным Роспотребнадзора, в 2016 году в интернете россияне сделали 385 млн покупок, но потребители пожаловались лишь 8765 раз. «Жалоб на работу агрегаторов не зафиксировано»,— сказал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Агрегаторы как информпосредники обеспечивают около 50% покупок в онлайн-торговле, оценивает Александр Иванов. «Издержки, которые возникнут у бизнеса, по традиции оплатит потребитель»,— считает он.