Лента Новостей
Все новости →Zalando запустил торговлю игрушками

время публикации: 08:40 15 января 2023 года
Немецкий маркетплейс Zalando добавил в ассортимент категорию игрушек. Платформа специализируется на торговле одеждой и аксессуарами, но хочет стать универсальным маркетплейсом для всей семьи.
При этом в компании подчеркнули, что в запуске категории нет ничего принципиально нового.«Мы продаем игрушки с 2019 года», — сказал изданию RetailDetail представитель Zalando Гилберт Крейгер. – Но новый расширенный ассортимент продукции должен позволить покупателям получить «универсальный опыт покупок», «где они могут покупать как детскую моду, так и сопутствующие товары».
Представители маркетплейса также рассказали, что по-прежнему площадка будет специализироваться на моде, и в детской категории основу будут составлять одежда, обувь и аксессуары.
Однако в долгосрочной перспективе Zalando хочет стать местом, куда потребители идут с целью «закрыть все свои потребности в моде и образе жизни». При этом у немецкой платформы нет амбиций универмага, таких как Bol.com или Amazon.
«В компании основное внимание по-прежнему уделяется моде, красоте и продуктам для жизни», — говорится в сообщении немецкой компании.
Читайте также:
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших лет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...