0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Западные ритейлеры отказываются от аренды складов

Западные ритейлеры отказываются от аренды складов
время публикации: 10:45  21 апреля 2022 года
После отказа иностранных компаний от развития на российском рынке в сегменте логистической недвижимости стали освобождаться площади, которые еще в начале этого года были дефицитными. В ближайшее время европейские ритейлеры LPP (бренды Reserved, Cropp, Sinsay, House, Mohito), Lush и Jysk готовятся покинуть занимаемые склады.
Этот тренд продолжится, что приведет к значительному росту свободных площадей, и, значит, отпадет необходимость строить новые объекты, уверены эксперты.

Польский одежный ритейлер LPP планирует расторгнуть договор аренды 80 тыс. кв. м построенных для них складских помещений в «PNK Парк Жуковский» в Подмосковье. 

В начале марта LPP сообщила, что полностью приостановила поставку своих товаров в РФ, инвестиции и планы развития, прекратила онлайн-продажи, а позже закрыла все свои магазины.

Однако о полном уходе из страны речь не шла. То, что LPP покидает значительный объем помещений,— тревожный знак, который говорит о решении все-таки покинуть РФ, не исключает гендиректор сети универмагов «Стокманн» Геннадий Левкин.

LPP — не единственный европейский игрок, который начал освобождать занимаемые складские площади.

По данным трех собеседников Ъ, датский мебельный ритейлер Jysk и британский косметический бренд Lush, заявившие об уходе с российского рынка, также покидают помещения в логопарках.

Как правило, на складском рынке заключаются долгосрочные контракты, из которых нельзя досрочно выйти в одностороннем порядке, напоминает руководитель отдела складских и индустриальных помещений «Джонс Лэнг Ласаль» Евгений Бумагин. Поэтому в первую очередь ритейлеры стали отказываться от услуг логистических операторов, с которыми обычно заключается краткосрочный договор. 

По данным «Джонс Лэнг Ласаль», сейчас на рынке Москвы и Подмосковья около 500 тыс. кв. м таких помещений. Год назад объем этого рынка оценивался всего в 5 тыс. кв. м. Это может привести к росту доли свободных помещений в логопарках Подмосковья до 4,5% с нынешних 0,6%.

Большой объем субаренды, который обычно предлагается по цене ниже рыночной, окажет влияние и на стоимость прямой аренды.

Читайте также: С начала года на рынок складской недвижимости вышло 300 тыс. кв. м площадей в субаренду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail