0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Запрет на возврат ритейлерами продукции не поддерживает треть производителей

время публикации: 15:25  30 мая 2018 года
34% опрошенных высказались против инициативы.
Запрет на возврат торговыми сетями нереализованной продукции производителям не получил среди них единодушной поддержки, заявил генеральный директор Центра социального проектирования «Платформа» Алексей Фирсов в ходе круглого стола. По его данным, мнения производителей разделились: 34% опрошенных производителей выступают против такого запрета и 42% — за.

«Когда этот процесс обсуждался, казалось, что производители должны выступить горячими сторонниками этого механизма. Но единодушной поддержки не получилось. Скорее, мы видим, что мнение здесь достаточно неравным образом распределились. Даже среди производителей 34% от опрошенной группы считают, что эта практика недостаточно эффективна, и без неё можно обойтись», — сказал он.

По мнению Фирсова, такое разделение объясняется тем, что введение запрета возврата продукции вызвал у ритейлеров изменения закупочной политики, «и, как следствие, они стали ограничивать ассортимент, стали снижать объёмы закупок у местного бизнеса, стали учитывать эти риски. За счёт учета рисков оборачиваемость продукции стала снижаться, особенно местный бренд».

Алексей Фирсов подчеркнул, что именно по этой причине у производителя возникла дилемма, что лучше: разделить риски с ритейлером в отношении возврата продукции или пойти на формальное улучшение условий, но при этом столкнуться со снижением закупок со стороны торговой сети.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS