0/5

Лента Новостей

17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила

Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
время публикации: 16:10  18 марта 2024 года
В России разработан и запущен новый для российского рынка проект — маркетплейс для коллекционеров виниловых пластинок и музыкальных энтузиастов, — сайт «Дискомаркет». Проект создан как альтернатива площадке Discogs, услуги которой стали недоступны пользователям из России.
С запуска сайта прошел месяц, и сейчас на торговой площадке представлено более 20 000 товаров и зарегистрировано более 200 продавцов и более 1500 пользователей в совокупности. Пользовательские коллекции включают более 173 000 релизов.

Сайт «Дискомаркет» представляет собой первый российский аналог популярного зарубежного ресурса, ориентированного на поклонников винила и музыки на физических носителях в целом и продавцов музыкальных пластинок, CD, кассет. Идея создания русскоязычной платформы возникла после введения ограничений для российских пользователей на покупки на зарубежном маркетплейсе.

«Наш проект был задуман и создан для объединения любителей музыки, не ушедших окончательно в цифровую вселенную, для тех, кто хочет взять с полки пластинку, компакт-диск или кассету, посмотреть на обложку, вынуть носитель, поместить его на проигрыватель и только потом насладиться музыкой. Мы вдохновлены этой идеей и поэтому получился наш проект», - комментирует генеральный директор ООО «Квазар» (собственник сайта «Дискомаркет») Дмитрий Ворожцов.

Сайт «Дискомаркет» оснащен разнообразным функционалом:

- Дискографии: База музыки, аналог музыкальной википедии, содержащая более 16 млн релизов и более 33 млн статей об исполнителях, альбомах, лейблах и прочих составляющих музыкальной индустрии;

- Маркетплейс: Платформа для продажи виниловых пластинок, кассет и CD-дисков;

- Личные кабинеты с ролями покупателя и продавца: Пользователи имеют возможность управлять своими данными, просматривать свои заказы, обмениваться сообщениями и другими функциями;

- Подписки: Для продавцов на площадке внедрена система подписок с различными тарифными планами, которые предоставляют доступ к определенному набору функций и инструментов;

- Новости и сообщество: Здесь можно общаться через блоги, комментарии и другие инструменты.

Читайте также:

Предложение оборудования для бизнеса на Авито выросло в 4 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail