Лента Новостей
Все новости →Ozon снижает тариф за продажу всех товаров категории Fashion в полтора раза
время публикации: 12:50 18 марта 2024 года
Онлайн-площадка Ozon снижает продавцам одежды, обуви и аксессуаров плату за продажу fashion-товаров в полтора раза и вводит единый тариф для всех подкатегорий Fashion.
Так, Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion до 13% от цены товара при продаже со склада маркетплейса. Ранее размер платы составлял до 21,5% в зависимости от подкатегории. Условия распространяются на всех продавцов fashion-товаров и действуют с 1 апреля 2024 года.Решение позволит маркетплейсу привлечь новых продавцов, расширить ассортимент и укрепить лидирующие позиции на рынке онлайн-продаж Fashion до доли 20% по итогам этого года.
Ранее Ozon сообщал о продлении бесплатного размещения товаров на складах площадки до конца года и запуске специальных условий для новых продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Эти меры поддержки вместе со снижением тарифа за продажу помогут производителям и поставщикам одежды сократить расходы и улучшить экономику продаж на маркетплейсе.
«Сейчас вводим самую низкую плату за продажу среди лидеров рынка – 13%. Кроме того, мы активно инвестируем в цены продавцов – скидки от Ozon в категории Fashion достигают 35%. Эти меры поддержки позволят предпринимателям значительно снизить свои расходы, расширить географию продаж и увеличить ассортимент на площадке. По нашим данным, расширение географии и ассортимента ведет к увеличению продаж», – отметила директор по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon, Илоанга Ершова.
По итогам 2023 года 26 миллионов клиентов приходят на Ozon за модными покупками, и 180 тысяч продавцов обеспечивают ассортимент для выбора. Ozon уже занимает второе место на по продажам одежды онлайн и ставит цель достичь 20% доли рынка в 2024 году.
Читайте также:
Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум