0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Ozon снижает тариф за продажу всех товаров категории Fashion в полтора раза

Ozon снижает тариф за продажу всех товаров категории Fashion в полтора раза
время публикации: 12:50  18 марта 2024 года
Онлайн-площадка Ozon снижает продавцам одежды, обуви и аксессуаров плату за продажу fashion-товаров в полтора раза и вводит единый тариф для всех подкатегорий Fashion.
Так, Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion до 13% от цены товара при продаже со склада маркетплейса. Ранее размер платы составлял до 21,5% в зависимости от подкатегории. Условия распространяются на всех продавцов fashion-товаров и действуют с 1 апреля 2024 года.

Решение позволит маркетплейсу привлечь новых продавцов, расширить ассортимент и укрепить лидирующие позиции на рынке онлайн-продаж Fashion до доли 20% по итогам этого года.

Ранее Ozon сообщал о продлении бесплатного размещения товаров на складах площадки до конца года и запуске специальных условий для новых продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Эти меры поддержки вместе со снижением тарифа за продажу помогут производителям и поставщикам одежды сократить расходы и улучшить экономику продаж на маркетплейсе. 

«Сейчас вводим самую низкую плату за продажу среди лидеров рынка – 13%. Кроме того, мы активно инвестируем в цены продавцов – скидки от Ozon в категории Fashion достигают 35%. Эти меры поддержки позволят предпринимателям значительно снизить свои расходы, расширить географию продаж и увеличить ассортимент на площадке. По нашим данным, расширение географии и ассортимента ведет к увеличению продаж», – отметила директор по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon, Илоанга Ершова.

По итогам 2023 года 26 миллионов клиентов приходят на Ozon за модными покупками, и 180 тысяч продавцов обеспечивают ассортимент для выбора. Ozon уже занимает второе место на  по продажам одежды онлайн и ставит цель достичь 20% доли рынка в 2024 году. 

Читайте также:
Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail