0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза

Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
время публикации: 17:50  20 февраля 2024 года
Фото Ozon
В онлайн-ритейлере Ozon заявили, что категория Fashion станет ключевым приоритетом для площадки в 2024 году.
«Мы уже являемся одной из лидирующих площадок на онлайн-рынке fashion и планируем укреплять свои позиции. В 2023 году оборот категории вырос в 2,5 раза. И это, в основном, продажи продавцов одежды и обуви, которых на площадке уже более 180 тысяч», – рассказала Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon.

Она сообщила, что в рамках развития категории Fashion Ozon запускает специальные льготные условия для новых и действующих продавцов одежды, обуви и аксессуаров.  Для новичков значительно сократятся расходы на логистику, а для опытных продавцов появится возможность сэкономить на тарифе за продажу товара и размещение.

«Успех площадки среди покупателей Fashion напрямую зависит от ширины ассортимента, поэтому мы помогаем новым брендам и поставщикам запускать свой бизнес на выгодных условиях, а действующим - масштабировать продажи. Со своей стороны, мы увеличим инвестиции в маркетинг модных товаров, чтобы привлечь больше покупателей.

Планируем запускать масштабные маркетинговые кампании, используя широкий пул медиаканалов – от ТВ, соцсетей и наружной рекламы до спонсорства и коллабораций с брендами и селебрити», – добавила она.


Кроме того, размещение товаров категорий одежда, обувь и аксессуары на складах Ozon до конца 2024 года остается бесплатным как для новых, так и для действующих продавцов.

Читайте также:
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2024 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail