Лента Новостей
Все новости →Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
![Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза](/upload/iblock/6f1/xt4gp1msel80bf2n0wswursra2pduzfjf.jpg.pagespeed.ic.h0CORu5pfW.jpg)
время публикации: 17:50 20 февраля 2024 года
Фото Ozon
Она сообщила, что в рамках развития категории Fashion Ozon запускает специальные льготные условия для новых и действующих продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Для новичков значительно сократятся расходы на логистику, а для опытных продавцов появится возможность сэкономить на тарифе за продажу товара и размещение.
«Успех площадки среди покупателей Fashion напрямую зависит от ширины ассортимента, поэтому мы помогаем новым брендам и поставщикам запускать свой бизнес на выгодных условиях, а действующим - масштабировать продажи. Со своей стороны, мы увеличим инвестиции в маркетинг модных товаров, чтобы привлечь больше покупателей.
Планируем запускать масштабные маркетинговые кампании, используя широкий пул медиаканалов – от ТВ, соцсетей и наружной рекламы до спонсорства и коллабораций с брендами и селебрити», – добавила она.
Кроме того, размещение товаров категорий одежда, обувь и аксессуары на складах Ozon до конца 2024 года остается бесплатным как для новых, так и для действующих продавцов.
Читайте также:
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2024 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В онлайн-ритейлере Ozon заявили, что категория Fashion станет ключевым приоритетом для площадки в 2024 году.
«Мы уже являемся одной из лидирующих площадок на онлайн-рынке fashion и планируем укреплять свои позиции. В 2023 году оборот категории вырос в 2,5 раза. И это, в основном, продажи продавцов одежды и обуви, которых на площадке уже более 180 тысяч», – рассказала Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon.Она сообщила, что в рамках развития категории Fashion Ozon запускает специальные льготные условия для новых и действующих продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Для новичков значительно сократятся расходы на логистику, а для опытных продавцов появится возможность сэкономить на тарифе за продажу товара и размещение.
«Успех площадки среди покупателей Fashion напрямую зависит от ширины ассортимента, поэтому мы помогаем новым брендам и поставщикам запускать свой бизнес на выгодных условиях, а действующим - масштабировать продажи. Со своей стороны, мы увеличим инвестиции в маркетинг модных товаров, чтобы привлечь больше покупателей.
Планируем запускать масштабные маркетинговые кампании, используя широкий пул медиаканалов – от ТВ, соцсетей и наружной рекламы до спонсорства и коллабораций с брендами и селебрити», – добавила она.
Кроме того, размещение товаров категорий одежда, обувь и аксессуары на складах Ozon до конца 2024 года остается бесплатным как для новых, так и для действующих продавцов.
Читайте также:
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2024 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 июля 2024
11:55, 24 июля 2024
11:10, 23 июля 2024
14:55, 22 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления