Лента Новостей
Все новости →Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
время публикации: 15:15 19 декабря 2025 года
Фото: С.Зайцев
Бренд одежды Zara (принадлежит испанской компании Inditex) объявляет о том, что будет использовать искусственный интеллект (ИИ) для создания изображений реальных моделей в разных нарядах. Это необходимо для того, чтобы ускорить производство изображений для рекламных кампаний.
Как заявил представитель Inditex, искусственный интеллект используется брендом только в качестве дополнения к существующим процессам.Он отметил, что Zara попросила у моделей разрешение на редактирование их изображений с помощью ИИ, чтобы можно было показать несколько предметов одежды. По данным Reuters, моделям платят ту же сумму, которую они получили бы за дополнительные фотосессии.
Ранее об использовании клонов моделей, созданных с помощью ИИ, в маркетинговых целях объявила H&M. Также Zalando использует ИИ для более быстрого создания изображений.
Как и Inditex, эти игроки модной индустрии подчеркивают, что ИИ поддерживает творческие команды и повышает эффективность, а не заменяет их. Тем не менее, Британская ассоциация фотографов предупреждает, что ИИ сократит количество заказов для фотографов, моделей и производственных команд.
Потребители также дают понять, что в отношении изображений, созданных с помощью ИИ, все еще необходимо найти баланс. В Нидерландах McDonald's был вынужден отозвать свою рождественскую телевизионную рекламу после того, как она подверглась шквалу критики. Видео было полностью создано с помощью искусственного интеллекта, но потребители посчитали, что в результате оно выглядит неестественно и чрезмерно клишированно.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 03 декабря 2025
17:45, 02 декабря 2025
16:05, 24 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






