0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Зарплата петербургских курьеров выросла на 40% в 2020 году

время публикации: 11:29  10 декабря 2020 года
По данным HeadHunter, в ноябре 2020 года заработная плата курьеров в Санкт-Петербурге составила в среднем 49,5 тыс. рублей. Это на 40% больше, чем в том же месяце 2019-го.
Спрос на курьеров также вырос – в 2,5 раза. В конце декабря, по прогнозам сервиса доставки продуктов igooods, спрос на курьеров тоже может увеличиться. 

Средняя заработная плата курьеров в вакансиях на hh.ru в северной столице в 2019 году составляла 35 000 рублей. В этом году работодатели в среднем предлагают зарплату курьерам в размере 49 500 рублей.

При этом для курьеров служб доставки еды и продуктов предлагаемая зарплата выше рыночной – 51 000 рублей. Из-за пандемии многие заведения общественного питания оказались закрыты и стали работать на доставку.

Кроме того, люди стали чаще заказывать продукты и товары повседневного спроса онлайн вместо походов в магазины. Из-за этого курьеры в сфере e-grocery стали наиболее востребованы. Например, только igooods за 2020 год дополнительно нанял 800 курьеров.

«К концу декабря мы ожидаем значительный рост заказов и всплеск спроса на курьеров. К обычному новогоднему ажиотажу в этот раз добавятся усиление карантинных мер. В этом году из-за пандемии заведения общепита в Петербурге не будут работать в новогодние каникулы, и нагрузка на сервисы доставки вырастет.

Компаниям сегмента HoReCa, как и FoodTech, понадобится усилить линейный персонал, чтобы удовлетворить спрос. Мы заранее укомплектовали штат, но в целом видим нехватку курьеров на рынке с начала октября. Особенно это заметно в Москве и Санкт-Петербурге», – комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

В Санкт-Петербурге в ноябре количество вакансий для курьеров выросло на 150% по отношению к ноябрю 2019 года. Наибольшее количество вакансий было размещено компаниями из сектора «Розничная торговля» и «Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг» (по 24%).

На втором месте по спросу на курьеров в ноябре 2020 года – IT-сектор и компании в сфере перевозок и логистики (по 13%), 12% вакансий приходится на работодателей, производящих промышленное оборудование, технику, станки и комплектующие. 

«Подавляющее большинство соискателей, которые ищут работу курьера, рассматривают полную занятость: в ноябре таких было 83%. Однако весной этот показатель был больше и доходил до 90%. Таким образом можно предположить, что для большего числа соискателей в первую волну эпидемии такая работа становилась единственным источником дохода.

В ноябре до 35% выросло количество резюме тех, кто готов частично работать курьером, по сравнению с 20-25% весной. Однако ожидаемый уровень дохода не изменился и по-прежнему находится на уровне 40  тысяч рублей.

Уровень конкуренции за рабочее место по профессии в ноябре чуть выше нормы – 7,4 резюме на одну вакансию, однако, в целом этот показатель ниже общерыночного в Петербурге (8,4)», – добавляет руководитель отдела маркетинга hh.ru по Северо-Западу Екатерина Скляренко.

Читайте также: Спрос на курьеров за год вырос почти в 3 раза            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail