0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Зарубежные ритейлеры боятся потерять российский рынок детских товаров

время публикации: 14:24  26 октября 2015 года
Из-за кризиса российские компании стали переносить производство в РФ. И в этом, в отличие от иностранных коллег, у них больше шансов приспособиться к текущим условиям на рынке.
Девальвация рубля и удорожание производства за рубежом вынудили отечественных производителей переносить производство в Россию. По мнению президента Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрея Разбродина, иностранные компании теряют из-за девальвации рубля гораздо большие объемы рынка, нежели отечественные бренды: «Если оценивать потребительский рынок, рынок готовой продукции, здесь импорт упал в среднем на 40%. Российские производители имеют больше возможностей для адаптации к существующим условиям. Они изменили свою модель и перешли во многом на производство различных материалов для последующей доработки. Этот сегмент, рассчитанный на бизнес, а не на конечного потребителя, сохраняет свои объемы».

Иностранные компании в таких условиях опасаются потерять российский рынок, как по причине девальвации рубля и падения потребительского спроса, так и в связи с тем, что Россия все больше обращается к азиатским производителям и финансовым инструментам. «Китай активно продвигает свою валюту, уже подписано соглашение о взаимных расчетах в национальных валютах Российской Федерации и Китая. Соответственно, примерно через полгода китайская и российская продукция будут значительно дешевле стоить как в части производства, так и для конечного потребителя. При этом уже сейчас иностранные компании не могут установить привычную наценку на экспортируемый в Россию товар, рискуя потерять покупателей, и теряют доходы», - говорит Разбродин. Иностранные компании также рассматривают возможность заказа нужной им продукции у российских производителей. Однако отечественные компании имеют небольшие объемы производства и не всегда могут обеспечить потребности иностранного заказчика.

Вместе с этим существует ряд сложностей, которые мешают компаниям начать производство в России. «Прежде всего, во всем мире легкая промышленность активно поддерживается государством, мы такой большой поддержки не имеем. К тому же сейчас рынок финансовых ресурсов очень сильно ограничен, дорогие кредиты затрудняют процесс инвестирования в производство. В отраслях легкой промышленности кредиты нужны даже для оборотной деятельности – а в России они сейчас очень дорогие», - считает эксперт. По этой причине иностранные компании начинают точечно приходить на российский рынок, но пока ориентируются больше не на производство продукции для итогового потребителя, а на выпуск материалов и решений для бизнеса.

В целом, по мнению Андрея Разбродина, существующая сложная экономическая ситуация на российском рынке и в мире ─ классический случай кризиса перепроизводства: «Сегодня благосостояние даже в развитых странах не растет такими темпами, как росло прежде. Возможности мирового производства выше, чем возможности мирового потребления. Это приводит к избытку товара, падению потребительского спроса и различным экономическим проблемам в странах».