Лента Новостей
Все новости →Завод «Москвич» запустил главный конвейер и увеличил производительность
время публикации: 17:25 24 апреля 2023 года
Бывший российский завод французского автоконцерна Renault, переименованный в «Москвич» после передачи правительству города, запустил главный конвейер.
Теперь сборка осуществляется на полностью автоматизированной линии длиной 480 м., сообщили в пресс-службе предприятия. Работа основного конвейера позволит увеличить количество операций на производстве, подключить процессы сварки и окраски, оперативно внедрять любые изменения и привлекать больше локальных поставщиков.
«Производительность цеха сборки увеличилась более чем в два раза. Мы начали подготовку производства к старту мелкоузловой сборки», - говорится в сообщении завода.
Крупноузловая сборка автомобилей под брендом «Москвич» началась на одноименном столичном заводе в ноябре 2022 года, через полгода после ухода из России Renault, которому ранее принадлежала площадка.
Предприятие выпускает две модели кроссоверов на компонентной базе китайского JAC - «Москвич 3» с ДВС и электрокар «Москвич 3е». В марте генеральный директор ПАО «Камаз» Сергей Когогин заявил о планах «Москвича» выпустить две новых модели в сегменте SUV и седан в конце текущего года.
План производства «Москвича» на 2023 год - не менее 50 тысяч автомобилей, в том числе 10 тысяч электрокаров.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Названы наиболее надежные каршеринговые автомобили
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 18 ноября 2024
19:00, 15 ноября 2024
18:10, 13 ноября 2024
13:40, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...