0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Zemskiy Group планирует открыть 12 фуд-холлов Eat Market

время публикации: 12:25  13 февраля 2019 года
Объем инвестиций в проект составит около 1 млрд рублей.
В течение 2019 года компания Zemskiy Group планирует открыть на территории Москвы 7 фуд-холлов Eat Market, в 2020 году их появится еще 5. Общий объем инвестиций, по предварительным оценкам, составит около 1 млрд рублей.

Фуд-холлы будут возведены на территории торговых центров и бизнес-парков, суммарная площадь объектов составит 12000 кв.м. Таким образом, Zemskiy Group намерена занять лидирующие позиции среди аналогичных компаний по суммарной площади и кассовой выручке объектов, находящихся в управлении.

«На данный момент мы можем анонсировать открытие трех новых Eat Market: в бизнес-парке «Фактория», в ТРЦ «Океания» и многофункциональном комплексе «Смоленский пассаж 2», – говорит генеральный директор Zemskiy Group Владислав Земский. – Открытия Eat Market-Фактория и Eat Market-Океания запланированы на весну 2019 года. Каждый из этих фуд-холлов займет площадь около 500 кв.м. Открытие Eat Market в Смоленском пассаже состоится в августе. Для нас этот объект особенно важен, так как именно в этом комплексе фуд-холл впервые станет якорным арендатором, разместившись на площади 1500 кв.м».

На развитие проектов компания выделяет собственные и привлеченные средства. После открытия новых объектов рыночная стоимость Eat Market увеличится и составит около 2 млрд рублей. По оценке экспертов, такой рост позволит получить инвесторам более 14% годовых.

«По расчетам наших аналитиков, после запуска всех запланированных на 2019 год проектов их годовой трафик составит около 6,350 млн человек, совокупная выручка достигнет 4,2 млрд рублей, а окупаемость сети составит 3-4 года», – отмечает директор отдела маркетинга компании Zemskiy Group Елизавета Земская.

Напомним, что Eat Market открылся в ноябре 2018 года на территории делового квартала «Красная Роза» в Хамовниках. Здесь впервые была реализована система общего чека и организовано обслуживание гостей официантами. За прошедшие 4 месяца работы показатели по выручке и посещаемости превзошли плановый уровень.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.