0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ZENDEN планирует развивать сегмент спортивной обуви

ZENDEN планирует развивать сегмент спортивной обуви
время публикации: 18:40  19 апреля 2023 года
В связи с уходом спортивных марок обуви с российского рынка сеть магазинов ZENDEN видит возможности развития в этом направлении. Об этом в рамках экспертной сессии форума Retail Tech 2023 рассказал генеральный директор сети Александр Сарычев.
«Если говорить о спортивном сегменте в обуви, тут да, мы увидели возможности развития в этом направлении в связи с уходом спортивных марок обуви. У нас уже был бренд спортивной обуви Pulse. Увидев, что именно в данном сегменте для нас открывается большая ниша, а также появляется новое пространство для этой ниши в ТЦ, мы активно пошли в развитие данного сегмента, оставив стилистическое направление, которое было запланировано накануне кризиса», - сказал Александр Сарычев.

Говоря о обувном рынке в целом, гендиректор сети отметил, что в 2022 году как таковые конкуренты для ZENDEN рынок не покинули. Например, Deichmann и ССС просто переименовали свои компании. Компанию коснулось только снижение покупательской активности. Но, так как изменения внутренней концепции сети начались еще до кризиса, то там оказались к нему готовы.

«Мы работали над повышением качества обуви и над расширением ассортимента, начали привозить товар по более высокой себестоимости. Мы четко сегментировали наши бренды по целевой аудитории, определили ДНК каждого брэнда. Мы экспериментировали: решили рискнуть и привезли модели, которые мы ранее никогда не закупали - более яркие и дорогие. Мы назвали их «хай риски». И именно они оказались востребованными рынком», - отметил Александр Сарычев..

Он добавил, что сеть поменяла формат магазинов, теперь магазины сети сегментированы по брендам (ZENDEN, Pulse, Instreet, Quattrocomforto, Marisetta). На фоне появления вакантных площадей, в связи с уходом иностранных ритейлеров и ростом нашей популярности, компания наконец-то заходит в ТЦ по адекватным арендным ставкам. В 2023 году планируется открытие 50 магазинов сети, в следующем – еще 100 магазинов.

Читайте также:
«Эконика» планирует глобальный ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail