0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Золотое Яблоко» назвало самые популярные подарки учителям к профессиональному празднику

«Золотое Яблоко» назвало самые популярные подарки учителям к профессиональному празднику
время публикации: 15:40  01 октября 2024 года
Изображение с Freepick
В «Золотом Яблоке» выяснили, как на самом деле родители и педагоги относятся к профессиональному празднику – Дню учителю, который отмечается 5 октября, а также какие подарки им приятнее получать и дарить.
Примерно половина учителей признает, что им нравится получать подарки на День учителя (45%). Каждый пятый расстроен, если не получил поздравления и знака внимания (20%). Лишь 5% относятся к традиции дарить подарки отрицательно.

Среди родителей школьников праздник тоже воспринимается преимущественно позитивно: большинство считает, что поздравить педагога с Днем учителя – это возможность поблагодарить его за труд (67%) и сделать человеку приятно (47%). Небольшая доля родителей относится к традиции дарить подарки на День учителя более прагматично – как  к социальному протоколу, который просто нужно соблюсти (15%) или как с способу сделать педагога чуть лояльнее к ребенку (11%). Антагонистов праздника среди родителей всего 4%.

Выбирая подарки, родители чаще всего склонны присоединиться к большинству и просто сдать деньги – так поступают 67%. При этом 37% родителей не ограничиваются общими сборами и стараются дополнительно поздравить педагога лично от себя и своего ребенка.  Каждый 10-й хоть раз лично инициировал сбор средств на подарки учителям. Лишь 2% принципиально не участвует в сборах. 

Чаще всего в складчину родители покупают цветы (55%), подарочные карты (66%) и кондитерские изделия (42%). Реже родительский комитет закупает уходовую косметику (12%), товары для дома (7%), канцтовары (6%), деликатесы (5%) и парфюм (4%).

В списке подарков, которые родители предпочитают дарить лично от своей семьи, лидируют подарочные карты – их выбрали 74% респондентов. Большинство считает, что это полезный подарок, так как учитель сам купит то, что ему нужно (76%). Говоря о причинах выбора подарочной карты, респонденты отмечают, что она уместна на любой праздник (54%), а еще удобна тем, что ее можно купить в любой момент (38%).

Учителя включают подарочные карты в ТОП-3 самых приятных подарков после цветов и кондитерских изделий – с картой можно купить что-то действительно полезное. А вот подарки, которые оказались не нужны, чаще всего передариваются (так ответили 60% учителей).

Оптимальная стоимость подарка на День учителя, по мнению большинства респондентов, не превышает 3000 рублей.  В случае с подарочными картами каждый третий родитель рассматривает подарок номиналом 5000 рублей.   

Родители большинства школьников вне зависимости от возраста поздравляют классного руководителя.

Читайте также:
Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail