0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries

Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
время публикации: 19:05  13 сентября 2024 года
К Международному дню шоколада, который отмечается 13 сентября, аналитики Wildberries изучили спрос на изделия для сладкоежек.
Выяснилось, что за восемь месяцев текущего года продажи таких товаров выросли на 25% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года – даже при том, что их средняя стоимость увеличилась почти на 20%.

Рост среднего чека на шоколадные изделия обусловлен увеличением цен на какао-бобы на мировом рынке, которые достигли пиковых значений весной 2024 года. Это вылилось в то, что по итогам мая стоимость таких товаров на маркетплейсе поднялась до своего максимального уровня после неуклонного роста в течение предыдущих месяцев, а затем немного снизилась, закрепившись в более высоком ценовом коридоре, нежели годом ранее.

В топ-10 самых продаваемых на Wildberries изделий для любителей шоколада вошли (в порядке убывания) батончики, горячий шоколад, пасты, печенье, торты, плиточный и фигурный шоколад, шоколад «18+», шоколадные фонтаны и яйца. При этом самый заметный рост за отчетный период показали продажи фонтанов (+103%), шоколадного печенья (+53%) и батончиков (+36%), а отрицательной динамикой «отметились» шоколадные изделия «для взрослых», спрос на которые упал почти на треть, и шоколадные пасты (-8%).

Что касается регионального спроса, то, судя по продажам на Wildberries, больше всего любителей шоколада живет в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Ростовской области и Свердловской области. А вот по доле проданных изделий для сладкоежек от общего объёма реализованных товаров топ-5 самых «шоколадных» регионов выглядит совсем иначе – это Красноярский край, Нижегородская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ленинградская и Самарская области. 

Показательно, что лучше всего такие товары продаются в декабре и марте, когда их покупают в среднем в два раза больше, чем в остальные месяцы. Это говорит о том, что шоколад в разных его формах служит популярным подарком на Новый год и 8 Марта.

Читайте также:
АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail