0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Золотое Яблоко» открывает первый магазин в Беларуси

время публикации: 10:20  08 июля 2021 года
Сеть «Золотое Яблоко» открывает первый парфюмерно-косметический супермаркет за пределами России. Это 23-й магазин сети. Он расположен на первом этаже ТРЦ Galleria Minsk, его площадь 900 м. кв.
В сети магазинов «Золотое Яблоко» представлен огромный ассортимент из более чем 1 500 брендов уходовой и культовой декоративной косметики. Здесь собраны редкие селективные ароматы и профессиональные средства для волос, прогрессивные бренды из Кореи и Японии и бренды, эксклюзивно представленные в сети.

С появлением парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» у жителей и гостей Минска появилась возможность приобретать бренды, которые ранее не были представлены в офлайн-магазинах Беларуси: Kylie Skin by Kylie Jenner, Laura Mercier, Darling, декоративная косметика Giorgio Armani, SHINE IS, ароматы популярных брендов BON PARFUMEUR PARIS,  BANANA REPUBLIC, средства для ухода за волосами GHD, Physicians Formula, Rated Green, SONO, декоративная косметика Romanovamakeup, Manly PRO,  RAD и другие популярные марки.

Также в парфюмерном супермаркете можно приобрести продукты белорусских производителей Bielita и Витекс.

Дизайн нового парфюмерного супермаркета выполнен в узнаваемом стиле «Золотого Яблока», в интерьере использованы промышленные и индустриальные элементы, натуральные материалы и яркие цветовые решения.

Читайте также:
«Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Беларуси в июле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail