0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Золотое Яблоко» открывает первый магазин в Беларуси

«Золотое Яблоко» открывает первый магазин в Беларуси
время публикации: 10:20  08 июля 2021 года
Сеть «Золотое Яблоко» открывает первый парфюмерно-косметический супермаркет за пределами России. Это 23-й магазин сети. Он расположен на первом этаже ТРЦ Galleria Minsk, его площадь 900 м. кв.
В сети магазинов «Золотое Яблоко» представлен огромный ассортимент из более чем 1 500 брендов уходовой и культовой декоративной косметики. Здесь собраны редкие селективные ароматы и профессиональные средства для волос, прогрессивные бренды из Кореи и Японии и бренды, эксклюзивно представленные в сети.

С появлением парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» у жителей и гостей Минска появилась возможность приобретать бренды, которые ранее не были представлены в офлайн-магазинах Беларуси: Kylie Skin by Kylie Jenner, Laura Mercier, Darling, декоративная косметика Giorgio Armani, SHINE IS, ароматы популярных брендов BON PARFUMEUR PARIS,  BANANA REPUBLIC, средства для ухода за волосами GHD, Physicians Formula, Rated Green, SONO, декоративная косметика Romanovamakeup, Manly PRO,  RAD и другие популярные марки.

Также в парфюмерном супермаркете можно приобрести продукты белорусских производителей Bielita и Витекс.

Дизайн нового парфюмерного супермаркета выполнен в узнаваемом стиле «Золотого Яблока», в интерьере использованы промышленные и индустриальные элементы, натуральные материалы и яркие цветовые решения.

Читайте также:
«Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Беларуси в июле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail