0/5

Лента Новостей

11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Все новости →

«Золотое Яблоко» открывает первый магазин в Беларуси

«Золотое Яблоко» открывает первый магазин в Беларуси
время публикации: 10:20  08 июля 2021 года
Сеть «Золотое Яблоко» открывает первый парфюмерно-косметический супермаркет за пределами России. Это 23-й магазин сети. Он расположен на первом этаже ТРЦ Galleria Minsk, его площадь 900 м. кв.
В сети магазинов «Золотое Яблоко» представлен огромный ассортимент из более чем 1 500 брендов уходовой и культовой декоративной косметики. Здесь собраны редкие селективные ароматы и профессиональные средства для волос, прогрессивные бренды из Кореи и Японии и бренды, эксклюзивно представленные в сети.

С появлением парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» у жителей и гостей Минска появилась возможность приобретать бренды, которые ранее не были представлены в офлайн-магазинах Беларуси: Kylie Skin by Kylie Jenner, Laura Mercier, Darling, декоративная косметика Giorgio Armani, SHINE IS, ароматы популярных брендов BON PARFUMEUR PARIS,  BANANA REPUBLIC, средства для ухода за волосами GHD, Physicians Formula, Rated Green, SONO, декоративная косметика Romanovamakeup, Manly PRO,  RAD и другие популярные марки.

Также в парфюмерном супермаркете можно приобрести продукты белорусских производителей Bielita и Витекс.

Дизайн нового парфюмерного супермаркета выполнен в узнаваемом стиле «Золотого Яблока», в интерьере использованы промышленные и индустриальные элементы, натуральные материалы и яркие цветовые решения.

Читайте также:
«Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Беларуси в июле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail