0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Золотое Яблоко» открывает первый магазин в Беларуси

«Золотое Яблоко» открывает первый магазин в Беларуси
время публикации: 10:20  08 июля 2021 года
Сеть «Золотое Яблоко» открывает первый парфюмерно-косметический супермаркет за пределами России. Это 23-й магазин сети. Он расположен на первом этаже ТРЦ Galleria Minsk, его площадь 900 м. кв.
В сети магазинов «Золотое Яблоко» представлен огромный ассортимент из более чем 1 500 брендов уходовой и культовой декоративной косметики. Здесь собраны редкие селективные ароматы и профессиональные средства для волос, прогрессивные бренды из Кореи и Японии и бренды, эксклюзивно представленные в сети.

С появлением парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» у жителей и гостей Минска появилась возможность приобретать бренды, которые ранее не были представлены в офлайн-магазинах Беларуси: Kylie Skin by Kylie Jenner, Laura Mercier, Darling, декоративная косметика Giorgio Armani, SHINE IS, ароматы популярных брендов BON PARFUMEUR PARIS,  BANANA REPUBLIC, средства для ухода за волосами GHD, Physicians Formula, Rated Green, SONO, декоративная косметика Romanovamakeup, Manly PRO,  RAD и другие популярные марки.

Также в парфюмерном супермаркете можно приобрести продукты белорусских производителей Bielita и Витекс.

Дизайн нового парфюмерного супермаркета выполнен в узнаваемом стиле «Золотого Яблока», в интерьере использованы промышленные и индустриальные элементы, натуральные материалы и яркие цветовые решения.

Читайте также:
«Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Беларуси в июле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail