0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности

«Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
время публикации: 10:20  30 октября 2025 года
Фото: Золотое Яблоко
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» анонсировал новую программу лояльности – Лаймовый клуб. В ближайшие дни она станет доступна всем зарегистрированным клиентам компании в России, в 2026 году – в Казахстане и Республике Беларусь.
Это многоуровневая персонализированная программа лояльности, в основе которой – игровые механики, эксклюзивные товары, а также дополнительные выгоды.

Так участники Лаймового клуба смогут за покупки получать не только бонусы, но и дополнительную награду в специальной «валюте» – бьютисах. Бонусы можно потратить на оплату следующих заказов (вплоть до 100% стоимости), а бьютисы можно обменять на эксклюзивные физические товары и цифровые бенефиты в новом специальном разделе личного кабинета – Киоске.

В ассортименте физических товаров Киоска будут эксклюзивные продукты «Золотого Яблока» из базовой коллекции (косметички, спонжи, зеркала и другие бьюти-атрибуты), коллаборации с другими брендами и дропы (secret-боксы, мерч, товары для дома, обвесы и другие аксессуары). Ассортимент физических товаров Киоска будет уникальным и постоянно обновляемым. В разделе цифровых товаров Киоска будут купоны и бонусы, которые можно потратить на следующие покупки. 

В новой программе лояльности будет четыре уровня – чем выше уровень, тем больше бонусов и бьютисов начисляется клиенту. Бьютисы можно получать не только за покупки, но также за выполнение заданий (отзывы, чтение статей Flacon Mag и др.) и за переход на каждый следующий уровень программы лояльности. Уровни в Лаймовом клубе зависят от суммы покупок за последние 12 месяцев.

Одним из элементов геймификации Лаймового клуба будет возможность персонифицировать аккаунт в «Золотом Яблоке», выбрав себе аватар – лаймис. Лаймисы – это персонажи вселенной «Золотого Яблока», которые неразрывно связаны с интернет-шопингом. В будущем лаймисы будут интегрированы с игрой «Бьюти-тамагочи», их можно будет кастомизировать, как игровых персонажей. 

«Запуск Лаймового клуба – еще один важный шаг в сторону клиента и расширение экосистемы компании, в которой уже успешно работает медиа Flacon Mag и игра “Бьюти-тамагочи”. Мы не просто меняем программу лояльности, а сочетаем выгоду с игрой, покупку с уникальным опытом и статусом», – отмечает пресс-служба «Золотого Яблока»

Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail