Лента Новостей
Все новости →«Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
время публикации: 10:20 30 октября 2025 года
Фото: Золотое Яблоко
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» анонсировал новую программу лояльности – Лаймовый клуб. В ближайшие дни она станет доступна всем зарегистрированным клиентам компании в России, в 2026 году – в Казахстане и Республике Беларусь.
Это многоуровневая персонализированная программа лояльности, в основе которой – игровые механики, эксклюзивные товары, а также дополнительные выгоды.Так участники Лаймового клуба смогут за покупки получать не только бонусы, но и дополнительную награду в специальной «валюте» – бьютисах. Бонусы можно потратить на оплату следующих заказов (вплоть до 100% стоимости), а бьютисы можно обменять на эксклюзивные физические товары и цифровые бенефиты в новом специальном разделе личного кабинета – Киоске.
В ассортименте физических товаров Киоска будут эксклюзивные продукты «Золотого Яблока» из базовой коллекции (косметички, спонжи, зеркала и другие бьюти-атрибуты), коллаборации с другими брендами и дропы (secret-боксы, мерч, товары для дома, обвесы и другие аксессуары). Ассортимент физических товаров Киоска будет уникальным и постоянно обновляемым. В разделе цифровых товаров Киоска будут купоны и бонусы, которые можно потратить на следующие покупки.
В новой программе лояльности будет четыре уровня – чем выше уровень, тем больше бонусов и бьютисов начисляется клиенту. Бьютисы можно получать не только за покупки, но также за выполнение заданий (отзывы, чтение статей Flacon Mag и др.) и за переход на каждый следующий уровень программы лояльности. Уровни в Лаймовом клубе зависят от суммы покупок за последние 12 месяцев.
Одним из элементов геймификации Лаймового клуба будет возможность персонифицировать аккаунт в «Золотом Яблоке», выбрав себе аватар – лаймис. Лаймисы – это персонажи вселенной «Золотого Яблока», которые неразрывно связаны с интернет-шопингом. В будущем лаймисы будут интегрированы с игрой «Бьюти-тамагочи», их можно будет кастомизировать, как игровых персонажей.
«Запуск Лаймового клуба – еще один важный шаг в сторону клиента и расширение экосистемы компании, в которой уже успешно работает медиа Flacon Mag и игра “Бьюти-тамагочи”. Мы не просто меняем программу лояльности, а сочетаем выгоду с игрой, покупку с уникальным опытом и статусом», – отмечает пресс-служба «Золотого Яблока»
Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 29 октября 2025
10:40, 21 октября 2025
12:25, 09 октября 2025
11:10, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






